Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Neroliy. В ожидании лета...
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3
Neroliy
Всем ЗРАВСТВУЙТЕ! Пишу сегодня в первый раз... Я студентка. учусь на 4 курсе, мне 22 года. За 5 лет успела пять раз поправиться на 10-20 кг и похудеть обратно... Вот и сейчас снова +15кг!!! Испробовала всякие способы (таблетки, кодирование, диеты...) и только недавно поняла, что спорт и рациональное питание помогут достичь результат и главное СОХРАНИТЬ его. Немного о себе:

Рост: 168
Вес: 68
"Талия": 80
Грудь: 99
Бёдра: 104

Ужасть прямо таки!!!
Nati
Добро пожаловать hb.gif !


Всем новым форумчанкам рекомендуется ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ

ПРАВИЛА ФОРУМА http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=154

Ответы на часто задаваемые вопросы http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=189

Секреты эффективного общения на форуме http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=1318

Как правильно пользоваться цитатами http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=970

И вообще раздел о работе форума http://krasotulya.ru/telo/index.php?showforum=2
И обратите внимание, что из цитат необходимо убирать большие картинки-смайлики! a075.gif


Шкодка
Привет!главное без паники!все сможем,все осилим))меня Кристина зовут!
Neroliy
Спасибочки большое за поддержку и понимание вы все такие хорошие, читаешь сообщения и душа радуется! А оптимизма сколько сразу же v1.gif В общем я с вами. Помогу чем могу. И отчёты обещаю предоставлять исправно.
Шкодка
Какие планы по окрасотуливанию?))у нас тут все девочки хорошие собрались,всегда поддержат,помогут,подскажут если что!вливайся))
Neroliy


Ой, простите! Меня Надя зовут...совсем забыла представиться.
А планы у меня такие:
1. Утренняя зарядка (я её с 13 лет делала, да забросила потом...)