Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу ребенка!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Сексология. Взаимоотношения. Мужчина и женщина. Любовь, секс, отношения.
Vedrussa
Всем привет!!
Коротко о себе, кто не знает. Меня зовут Арина, 18 лет, учусь на 3 курсе муз.колледжа. Живу с Любимым, в другом городе без родителей и каких-либо родственников (все по другим городам).

Недавно я снова начала чувствовать, как неистовое желание начинает будоражить мой разум и сердце, отнимая покой...Еще Он, бывает, в порыве чувств говорит частенько: "давай ребеночка сделаем....оччень хочу...".
Мечтает, как будет папой, рассказывает с горящими глазами как мне будет хорошо с пузиком... Я мечтаю с ним, а потом осаждаю, мол, мне доучится надо (у меня 4 курса).... А потом хотела на заочное пойти, и можно работать и детей заводить. А тут у меня еще однокурсница летом замуж вышла, и со второго семестра ушла в декрет.... Я ей так завидую, по-доброму.... Ну и ладно, придет потом доучится, а материнство - на всю жизнь...

Каждую задержку с замиранием сердца отслеживаю, и такое разочарование когда КД все-таки приходят. Хотя, это было б чудо, потому как всегда предохраняемся - сейчас пью Линденетт 20.
И вот на днях опять с милым разговор, и говорит, ну давай вот закончится и не будешь пить... Справимся=)))
Вот четыре дня назад закончилась пачка, жду праздничков, их все нет.... Правда, было дело, опоздала с двумя приемами больше чем на 12 часов, там совет дополнительно предохраняться... Были бы конечно счастливы....

И вот уже пару дней у меня самый настоящий стресс - разрываюсь между голосом души, которая просто требует беременности, и разума, который уговаривает подождать еще полтора года, там легче будет...

Девчонки, у кого есть дети и кто только хочет их заводить, прошу вас, поделитесь опытом и порадуйте советом!!!
Лесничок