Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Onorinka-маленькая принцесса)))
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Onorina
Приветики всем жительницам этой чудесной страны КРАСОТУЛЯ d060.gif d060.gif !!!!!!))))Давно захожу на этот замечательный сайтик в качестве гостя,но сегодня я решилась зарегестрироваться и завести дневничок!!! v1.gif Хочу вместе с вами стремиться к идеалу!!!!!Мне 18 лет,студенточка,учусь на 2-м курсе!!!Начиная с 10 класса я худею,может некоторые из вас начнут меня ругать,как моя мамуленька p030.gif p030.gif (мне худеть не надо,я и так худышка!!!!!)Но я-то точно знаю,ХОЧУ ПОХУДЕТЬ на 10 кг!!!Это моя цель,я хочу достичь ее до лета, моего любимого времени года!!!Пробовала множество диет,но больше трех дней я не выдерживала,срывалась!!!!!!! d47.gif Теперь поняла-нужно просто правильно питаться!!!!!Мой весик-56кг!!!!!!Рост-162(да,такая я маленькая)))) c9.gif И еще я вегетарианочка уже 2 дня!!!!!Знаю еще не чем хвалиться,но все же решила писать вам всю правду!!!!! c9.gif Может я что-то не так пишу,но вы мне подсказывайте,я новенькая,а тут всего нового и очень интересного!!!!!!Ну.......с Богом!)P.S.Целлюлитик есть у меня небольшой icon_mrgreen.gif
Смайлик
Добро пожаловать! a115.gif


Всем новым форумчанкам рекомендуется ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ

ПРАВИЛА ФОРУМА http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=154

Ответы на часто задаваемые вопросы http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=189

Секреты эффективного общения на форуме http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=1318

Как правильно пользоваться цитатами http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=970

И вообще раздел о работе форума http://krasotulya.ru/telo/index.php?showforum=2
И обратите внимание, что из цитат необходимо убирать большие картинки-смайлики!
a04.gif
Бабочка!!!