Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Женафутболиста. И путь в тысячу шагов начинается с шага!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2
женафутболиста
Всем приветики!Вот опять возвращяюсь на сайт!Не приходила не потому,что ленилась,а потому что перебои с инетом были,да и компьютер чудил....Но сейчас надеюсь буду приходить почаще....Хотя иногда и подленивалась-признаюсь....
Так по всем соскучилась!!!! a085.gif

Кто меня не знает,будем знакомиться!Зовут меня Юлия,возраст-уже 22 smile.gif Учусь на инженера-строителя.
На прошлой неделе права получила,теперь уже полноценный водитель... biggrin.gif А так дела остались по старому,проблема-целюлитик повылазил на фоне стрессов,ну и животик плоский хочется.......Вот собираюсь скоро в Крым,пытаюсь держать себя в строгих рамках,2-ой день пошел....Буду отчитываться о действиях,а вы надеюсь,будите помогать...
Natashenxka
Юленька приветик!!!!
с новосельем тебя a085.gif
а то что названия дневничков немного совпали, так ничего, значит хотим одного и того же a075.gif
удачки, непропадай wub.gif
женафутболиста
Спасибо,Натусь,что не наругалась.... a085.gif Постараюсь не пропадать, а Валенина попрошу,чтобы название отредактировал.... smile.gif
tanitka
Юль, приветик, я скучала, думаю, когда ж ты уже вернешься, эт я Zyxel, у меня теперь немножко ник другой, рада, что ты снова с нами, как права, с 1го раза сдала? я вот тож уже получила, тока в начале июня, стока счастья было, ГАЕвые кстати оч хорошо относились, а у вас как все проходило?
Слушай, кста хотела рассказать, я тебя по-моему видела мот месяц назад, возле банкомата , который возле Импульса, но не решилась подойти, думаю вдруг не ты, да и ты вродь меня не узнала, воть! icon_mrgreen.gif
Лан, побегу дальше по дневничкам, рада, что ты вернулась wub.gif