Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Deesse.... Изящество и красота не могут быть отделены от здоровья
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Deesse
Здравствуйте, дорогие форумчанки и Валентин.
Наконец-то руки дошли до создания дневничка.
Что меня привело на ваш форум? Это вредный дядька целлюлит.
Сразу расскажу немного о себе:
Мне 22, зовут Женей, живу в Москве, работаю бухгалтером.
Приросте 173 см вес 53 кг.
Так что цели худеть я не приследую.
Фигура у меня а-ля "груша на ножках", так что при общей худобе, много целлюлита на ногах (вот что меня пугает больше всего). Читаю форум уже давно, борюсь с этой бякой соответственно тоже давненько. за последний год был получен неплохой результат, но меня он еще не устраивает.
Так что будем продолжать =)
а параллельно с этим:
1. улучшаем питание
2. увеличиваем часы, посвященные спорту
3. не забываем про процедурки и масочки
Вроде пока всё.
Буду рада гостям d060.gif
Бельфеба Очарованная
Женечка, добро пожаловать hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif
я Елена)
у тебя все обязательно получится
Рыжуля
Приветик, Жень!!! Я Лика. Добро пожаловать!!! Посмотрела твою фотку - ты красавица!!! такая улыбчивая, задорная. a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif
Бельфеба Очарованная
хорошенькая a035.gif a035.gif a035.gif a035.gif

улыбка, глаза..волосы obm.gif obm.gif obm.gif obm.gif obm.gif obm.gif obm.gif obm.gif
Deesse
попытка №2 загрузить фотографии

это с сестрой на мой выпускной (я брюнетка)

всё тот же выпускной
Deesse
Бельфеба Очарованная, Рыжуля, очень рада знакомству icon_mrgreen.gif
хотя с вами (заочно) я познакомилась уже давненько, перечитывала по несколько раз ваши дневники a115.gif
Бельфеба Очарованная
wub.gif тогда при случае заходи..чувствуй себя как дома)
Стася