Реально ли получать в месяц тысяч 100, работая массажистом? Какие техники более востребованы кроме лечебного массажа (высшего образования у меня нет).



- Смотря, какой регион. Москва/Питер да реально, даже выше.

- И в маленьких городе тоже, для этого надо грамотно продавать свои услуги.

- Я не давала рекламу 3 года, работаю массажистом всего 4 года. У меня хорошо сарафанное радио работает. Веду инсту не профессионально.

- согласна. Реально и даже больше. Только вы можете хоть сотню массажных методик знать, это не гарантирует, что к вам на массаж будут ходить.

- Почему? Если знать сотою методик, это делает тебя специалистом. Если эта терапия помогает, люди будут приходить.

- Когда принимал массажистов в клинику, приходили с 20 годами стажа, но к ним никто не ходил. И наоборот, есть люди, которые сразу после курсов - к ним запись на неделю вперёд. Надо уметь себя продавать и обучаться этому.

- может не себя продавать, а знание применять уметь!?

- На 3 месяца вперед всё расписано было, один выходит, другой заходит. Так наработалась, что при слове массаж трясет и истерика. Несколько лет прошло, не отпустило, только голод заставит вернуться в эту сферу.

- Работаю в московской области, примерно так и получаю. Но, не беру больше 3-4 человек в день, т.к. семья, дети, школа, садик и тому прочее. Работаю полдня (сб и вс выходные), полный день работать не могу, да и не хочу в общем-то.
У меня основное: детский массаж, коррекция фигуры, спины. Больше ничего не идёт, иногда массажи лица. Но, я тоже не разгоняюсь в диапазоне методик, делаю то, что идёт, хорошо, оттачивая технику.

- Вы на себя работаете?

- Оформила самозанятость, работаю на выезд к клиенту. 1. Чтобы не морочиться с арендой.
2. Люди охотнее берут курсы массажа, когда им не надо самим куда-то ехать, дети 100%.
Беру на курсы от 5 до 10-15 сеансов. Разовых почти не бывает. Поэтому каждый клиент, сразу по оплате нормальная сумма.