Мне 49 лет. Массажистом работаю последние 6 лет. Профессия массажиста очень нравится, но болят кисти рук (межфаланговые суставы пальцев, лучезапястные суставы кистей, затруднения при сжатии в кулак). При разминании использую гребнеобразный прием, двойное кольцевое разминание, разминание большими пальцами. Что посоветуете? Уходить из профессии? Может кто-то предложит какой-то выход.



- 1. Консультация невролога, ревматолога. 2. При отсутствии проблем – эргономика массажиста во время массажа.

- Мне помогает очень самомассаж рук.

- Растяжки делайте регулярно и самомассаж. У меня обычно такое бывает при возрастании нагрузки.

- Колю себе раз в полгода алфлутоп или руманол. И раз в год в санатории процедуры, к примеру, озонотерапия, ванны минеральные, массажи, баня

- Ещё грязевые аппликации на руки. И магнит мне назначали на кисти и лучезапястные суставы.

- внутримышечно?

- да. Точно, про грязь забыла написать

- Самомассаж и, например, мазь с серой. Я использую из линейки LR, рекомендую.

- Мне помогает вольтарен, раз в пол года помажу пару дней, все проходит.

- Самомассаж, на ночь мажу шунгитовой мазью. Всё пройдёт.

- Тоже в наступившем будет 49. В массаже 14лет. Очень Вас понимаю, у меня после ковида что-то страшное с руками происходит. Сначала начали трясьтись, потом это прошло, но начали болеть. Раньше такого не было.
Думаю, не только нагрузки причина. Нужно проверяться на ревматизм, щитовидку проверять, сахар.

- я тоже переболела ковидом в июле. До ковида руки не болели... Наверное, от этого...