Я - начинающий массажист, отучилась на классический и антицеллюлитный массаж.
Вот сейчас стоит вопрос в приобретении массажной кушетки. Очень нужен совет специалистов. Подскажите, пожалуйста, лучше взять с вырезом сразу в кушетке или лучше все же съёмный? И есть вопрос с длиной кушетки, думала заказать 180/70, но может лучше 190/70, что скажете профессионалы?



- На мой взгляд, съёмный лучше. Удобней с шеей работать, не так сильно сдавливает лицо, да и отдельно заменить проще, в случае повреждения обивки. Хотя вообще много моделей столов имеют и вырез, и съемную часть.
По длине всегда лучше с запасом брать. Но на практике, для подавляющего большинства женщин и 180 хватает с запасом. Если и с мужчинами будете работать, то тогда лучше 190+ см рассматривать.

- У меня кушетка и с вырезом, и с отдельным. Клиенты говорят, что у отдельной подушка им как-то эта лицо сдавливает, не удобно. Может от модели зависит, не знаю.

- Я года 3 занимаюсь массажем. Покупала кушетку для массажа самую простую (по средствам), т.к. не было понимания, пойдет ли дело. И она чудесно мне служит эти годы. Обычная. С вырезом на самом столе. Широкая (чтобы для всех подошла), самое важное высоту под себя подобрать.

- У меня самый простой масажный стол, 180*70, 5 лет работает каждый день и как новый. Тьфу-тьфу. Хочу 200*80, потом куплю.

- Зачем сразу тратить денюшку на дорогой стол? Вы же не знаете, понравится, не понравится, как пойдёт дело ваше.
Купите для начала самый простой стол, с окном в Европу.

- Длина минимум 180, ширина 90. Подойдёт ко всем. То, что на фото, скоро поломается. Подойдёт обычный стол с вырезом под голову. Обязательно железные ножки. Деревянная кушетка начинает скрипеть. Это раздражает.

- Если ширина 90, то это эргономично не удобно для массажиста, тянуться на противоположную сторону и постоянно поясница ваша будет напряжена. Оптимальная ширина это 70 см и будет вам счастье.