Ситуация такая. Сделал LPG массаж девушке, а на следующей она день сказала, что из-за моего массажа у нее стреляет в спине. И сказала, чтобы я вернула деньги не за массаж, а за костюм, который она купила. Посоветуйте, как быть в такой ситуации, я написал, что массаж не мог повлиять на ее спину. Так она угрожает...



- Читайте историю изобретения LPG, изучайте как правильно этим аппаратом пользоваться, какие могут быть последствия после первого сеанса. Массаж всегда влияет на организм и мышцы, объясняйте людям перед процедурой, о влиянии массажа и все будет у вас хорошо. "Хотя зачем" я это объясняю, непонятно.

- Мы в салоне LPG массаж делаем зону ноги попа бока и плечи, если просят... А все остальное я записываю на ручной массаж и там проминаем общий все тело или всю спину, к примеру... Манипула очень грубая... Если у человека обострение остеохондроза, то лучше не трогать. Нужен анамнез всегда, иначе засудят и правильно сделают... Профессионал никогда так не поступает.

- Проблема решается подписанием информированного согласия и договора на оказание услуг, где прописываются правила возврата денежных средств... Ну, если Вы работаете официально... А если нет, тогда возвращайте деньги, иначе Вам могут создать проблемы...

- ИС ведь на медицинское вмешательство. Кто ж станет относить свой "утюг" к медицинскому вмешательству?

- На любое вмешательство можно сделать согласие. На медицинское обязательно, на остальные по желанию.

- А что, проблема вернуть деньги за массаж?

- О каком костюме речь идёт?

- Костюм для lpg массажа, покупается отдельно, стоит в районе 1500р.

- Спасибо за разъяснения. За это надо вернуть деньги однозначно.

- Это как за презик использованный деньги возвращать, по моему мнению.

- Ну... Скажем так: Вы имеете право на любую извращённую ассоциацию.

- Перед лпдж массажем лучше проработать тело.

- Пригласите на осмотр и бесплатно проведите один сеанс массажа по устранению спазма и боли (если она есть). На какую зону проводилась процедура? Костюм у вас лично покупала?

- Отдайте ей деньги и костюм в подарок, (посоветуйте хорошего невролога) и не связывайтесь больше, процедуры делайте грамотно, как вам написали выше.

- Вот согласен.

- Я бы не стала возвращать деньги за костюм, так как это предмет личного пользования. Все равно, что в магазине за белье...
А вот за процедуры, если вы чувствуете неуверенность в своих знаниях и способностях (возможностях) вернуть придётся. И стоит подучиться. Чтобы, в будущем, избежать подобных проблем.
И то, возврат после осмотра. Чтобы понять, что она вас не разводит, разочаровавшись в самой процедуре... Халявщиков сейчас полно.

- Такое ощущение, что приходила клиентка по акции, за дёшево. Которая не привыкла тратить деньги на себя. Деньги за костюм не возвращайте, это личная гигиена. Пусть докажет, что у нее что-то там случилось из-за массажа. Тем более, если она угрожает... Они обычно так и поступает, такой тип клиентов. Нищебродов. Только спокойно с ней разговаривайте, до ее уровня не опускайтесь.

- Лучше отдайте, не создавайте себе проблем.

- Отдайте и больше с ней не связывайтесь. Попадаются неадекваты иногда, хотят как в рекламе, похудеть на 15 кг за три процедуры.

- Как сказал Задорнов, как похудеть, продолжая при этом обжираться на ночь.

- Пусть принесёт заключение от врача, что у нее проблема возникла. Если там реально что то со спиной, о чем я сомневаюсь, то придётся вернуть деньги за массаж!

- Отдайте деньги и порекомендуйте идти к врачам, пусть снимки делает, здоровая спина не реагирует на манипуляции аппарата.

- Нужно понимать, что такие люди встречаются и перед первым сеансом обязательно все проговорить, записать все, что пациент говорит про хронические заболевания и т.д. И потом, если такое случается, показываете карту клиента, где вы все записывали, что он говорил... И тут уже можно будет всегда предъявить, вот вы То-то утаили, что-то не дорассказали, вот я вам объяснял, какие могут быть реакции и вот вы на это осознанно пошли...
Думаю, стоит отдать деньги, и стоит это как-то в соц. сетях зафиксировать, то, что вот бывают такие клиенты халявщики... И т.д.

- Не в обиду советую, пройдите курсы массажиста, продайте этот аппарат, и работайте руками, лучше всякого аппарата, я даже банками не делаю массаж, только руками, подумайте.

- Все разновидности массажей могут дать обострение. Надо так ей объяснить. Неважно оздоровительный это массаж или антицеллюлитный. Даже аппаратная косметология может дать обострения. Тем более, если человек не знает о своих скрытых болячках, которые показали себя после массажа. Возврат денежных средств подтвердит вашу некомпетентность в этом вопросе, плюс может пострадать репутация. Хотя после этой клиентки она и так пострадает.

- Ещё как влияет! У вас нет медицинского образования?

- Подскажите, пожалуйста, впервые столкнулась с намеком клиентки, что я заразила ее и ее семью ротовирусом во время массажа. Проработали мы с ней 5 сеансов массажа спины, ее девочке-подростку 2 раза. И вот после 5 процедуры на следующий день она отменяет, что у них подозрение на ротовирус. Я пожелала выздоровления и чтобы все легко прошло. И на этом все. Через неделю где-то она пишет, вопрос не заразила ли ее семья меня, я пишу, что мы давно этой бякой не болели, как ребенок вырос. Она продолжает, что они перенесли тяжело и подозревают, откуда принесли эту заразу. Я ей снова пишу, что его можно подцепить, где угодно руками, что я дома руки обрабатываю, всегда салфетки с собой на улице антибактериальные. Так же ей напомнила, что в работе все поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами, которые она видела у меня. Что у меня мыло дезинфицирующее для рук, которым я мою руки перед массажем и после, а также обрабатываю руки перед массажем ещё антисептиком профессиональным. Все бутылочки точно так же я протираю дез. средством перед массажем. Обработку большей части провожу у клиента на глазах. Не хотелось бы, чтобы думали, что я каким-то рассадником могла послужить, как-то обидно даже становится. Как бы вы себя повели при таких намеках или даже прямых обвинениях? Может мне ей какой-то анализ предъявить на ротовирус, что я здорова?

- Да не париться. Достаточно аргументов и так.

- Я бы ничего не объясняла. Мало ли где ещё они могли его подобрать.

- Пошли вымогательницу подальше. И поставь в игнор. А ротовирус он везде... И корона и чума и всё-всё... Лучше с умными потерять, чем с дураками заработать. Я так думаю.

- Сразу надо было спросить, куда ваша доченька с подружками ходила? Что ела-пила? В каком Макдональдсе траванулась?

- Поймать ротавирус можно в любом месте. Почему она не думает, что инфекция не прилипла к ним в лифте, к примеру? Инфекцию спокойно мог принести супруг /любимый мужчина (дяди, тёти и т.п...).

- Так другие ваши клиенты не заболели же... Просто они так редко, видимо, ходят на массаж, что для них он как точка отсчёта: до - были здоровы, после - заболели...

- Как бы поступил? Попросил бы предоставить доказательства, а затем послал бы подальше ... (бо доказательствами пахнуть и не будет).

- Отправьте ее далеко и в черный список, в голову не берите.

- Да не оправдывайтесь, живите спокойно дальше.

https://sun9-86.userapi.com/qRy8-4P-y_s6Dl3...SMBxBqIV_cw.jpg



- Раз как-то делал массаж головы, после пяти дней курса клиенту она выразила своё мнение, что из-за массажа вылез геморрой. Хочу сказать, есть такой контингент клиентов, которые готовы свалить свои проблемы на Вас. Здесь не чего не удивительного нет, всегда и везде виноват массажист.

- Это как, массаж головы и геморрой - как это сопоставить получилось у него??

- Ещё хуже можно услышать, уж все озвучивать не буду.

- Ну, прямая связь же, голова и геморрой. Чем думает, то и болит!!!

- Забить, а клиента нафиг послать. Если человек уверен, что точно от вас, вы не переубедите его ничем, скорее всего. Поймать что угодно можно где угодно.

- Все, что нужно, вы сказали. Если вы в себе уверены, просто не реагируйте. А то она будет еще долго вас терроризировать, и вы будете чувствовать себя виноватым.

- Нет, не надо запариваться по такому поводу. Есть такой тип клиентов, которые хотят сбить цену, пытаясь в чем-то обвинить. Иногда даже просто человеку нужно кого то обвинить... Советую от таких отказываться и больше с такими не связываться. В черный список. Вообще, при первом посещении лучше всего обговаривать вербально правила контракта.

- Стоит ли у вас на входе антисептик для рук, предупреждали ли Вы их, чтобы обрабатывали руки на входе и выходе, работали ли Вы в маске ( для особо мнительных людей это очень важно сейчас), не чихали ,не кашляли, тогда вопросов к Вам не должно быть. Не переживайте, люди сейчас очень бояться заразиться, имеют право прорабатывать все возможные варианты.

- Эти клиенты будут искать постоянно виноватых - лучше внести их в чёрный список.

- А напрямую спросить, обвиняет она Вас в заражении или нет, сил не хватило? Проще сидеть, гадать, страдать мозговыми расстройствами?

- Ротавирус - это болезнь грязных рук и ног. И это их упущение, правила личной гигиены надо соблюдать.

- Если вы к ним в рот руками не лезли или ногами, шутка.

- Господи, да человек она такой... Кого-то нужно оставить крайнего, вот и всё. Вы оказались тем самым удобным козлом отпущения.

- Откуда берутся тараканы... А пауки? из паутины? Ротовирусная инфекция? Наверное, нужен заболевший... Может ли здоровый массажист заразить? И, наверное, эта клиентка не только с массажистом контактировала. Включать мозги можно... Если они есть. Я бы объяснила на примере паука... А если серьезно, то если они хотят узнать, то не ищут среди здоровых.

- Заболел ребенок, болели тяжело, как любая мать, хочет найти концы, чтобы предупредить в дальнейшем. Ну, позвонила через неделю (примерно по окончании инкуб. периода), не заразили ли они массажистку. Если нет, то, возможно, не болела ли она до этого, что в этом особенного? Массажистка сама сделала из мухи слона. 30 лет работаю с людьми, мой Черный список пуст.

- Если клиентка неадекватна к жизненным ситуациям - это проблема не Ваша. Будут наезды, припугните гражданским судом. А впредь, я бы лично, посылайте подобных клиентов к соседям.

- Я бы сказал, что от меня можно подхватить только жоповирус. Они с ротовирусом антагонисты, где один есть другого быть не может, а жоповирус с детства.

- Просто неадекват клиент, не заморачиваться.

- Неадекватный клиент везде встречается. У всех, мне кажется, они есть в практике.

- Вот потому и советую не принимать на свой счёт.

- Ко мне пришел один раз мужик на массаж с катастрофически забитой спиной. Я сделал сильное разминание, предупредил, что молочная кислота выделится, будет болеть, и тут нужен курс массажей. В идеале релаксанты, позже он пришел и сказал мне. Очень легкий массаж, просто расслабиться, а то мне еще хуже стало от вашего массажа. Так вот я ему сразу сказал, ты всю жизнь забивал на спину, довел до катастрофического состояния, там бетон а не спина, а я виноват... Пресекай это грубо, ты мастер, ты босс, не нужно лизать попу клиентам, они борзеют... К хорошему мастеру будет очередь и без облизывания...

- А как вы поняли, что именно на вас намекала? Я из вашего рассказа этого не поняла даже.

- Не надо оправдываться. Один раз сказали – нет, и пусть лесом обходит вас впредь. Не ваш клиент. Цените себя, вы - самое ценное, что есть у вас, вот и тратьте себя на приятных людей, а не на абьюзеров (вампиров), которые только и ждут возможности быть правыми любой ценой (высосать все соки).
- Зачем вам так хочется оправдываться и что-то ей доказывать!?

- Массаж, первые разы может и не редко даёт осложнения. Иммунитет пусть поднимают.

- Давно хожу на хороший качественный массаж к опытному специалисту. В первый раз он внимательно выслушал меня, задавал вопросы. Предупредил, что после первого сеанса возможны не совсем комфортные ощущения, но ни болезненные. Но я даже дискомфортом это назвать не могу, слегка чувствительно, а потом с каждым разом все лучше и лучше. Эффект массажа великолепный.



Массаж в Москве http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=2449
Массаж в СПб http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=1373
Наша группа ВКонтакте https://vk.com/public18164396 (видео отзывы, статьи и другое)
Приходите к нам на массаж!! Валентин Денисов-Мельников и Юлия - известные массажисты, телесные терапевты, медицинские психологи