Дорогие коллеги, подскажите, пожалуйста, хочется услышать опытных специалистов. Коллега массажист зовёт взять кабинет в аренду на двоих, массажем занимаюсь 2,5 года. 1,5 в фитнес центре + 1 год в медицинском центре косметология. Какие подводные камни есть, нюансы и прочее?



- Если вы готовы сами себе искать клиентов, то плюсы - свой график работы составляете сами. Минусы – смотря, какая цена аренды и сможете ли вы её потянуть. Смотрите, где будет находиться ваш массажный кабинет геолокация, доступность на авто и общественном месте.

- Я так работаю. Все хорошо, главное разобраться с расписанием работы в массажном кабинете.

- Я игрок не командный, мне проще в одиночку.

- Важно место, чтобы клиентам было добираться ок. Ещё чтобы находили без проблем и не окружили по всему зданию или кварталу. В самом кабинете раковина, кушетка, как часто и кто уборку будет делать. Парковка для многих клиентов важна. Если не на машине, то остановка и много транспорта. Чай на ресепшене предложат или ждать в коридорчике. Тепло ли в кабинете? Посторонние шумы вокруг.

- У меня такой вопрос: с понедельника выхожу на новую работу, а там ещё работает 3 массажиста. Ещё мне не приходилось работать в группе массажистов, всё как-то обходилось работать одному в кабинете и в одну смену.
Поделитесь опытом, как вы работали со своими коллегами? Было все хорошо или вас кидали коллеги по работе в плане не официальных заработков, пациентов, нагрузки, рабочих смен или по другим темам?
Интересуют реальные истории, как говорится без эмоций. Или были ситуации, когда вы объединялись между собой.

- Опыт не из приятных о такой работе у меня...

- И чем этот опыт неприятен?

- Вот, к примеру, вы бы хотели работать со мной в одном салоне? Как, пример тут есть коллеги, которые предпочтут работу в аду, чем со мной. А есть те, кто с удовольствием и радостью будут работать и учится параллельно.

- Приятного мало... Надеюсь, что Вам повезёт.