Коллеги, нужен ваш совет. Нет опыта работы на такой нейтральной территории. Город 270 тыс.
Подскажите, насколько охотно идут клиенты на массаж в квартиру, на первом этаже красной линии, переделанную в массажный кабинет? В квартире две комнаты. Вход, правда, с подъезда, входной группы пока нет. Два сан. узла.
То есть площадь ещё не совсем коммерческая, но узнавал - если массажист самозанятый, то в принципе можно СПА кабинет сделать, массаж и т. д.



- Район 80 тысяч человек, массажный стол в квартире, идут охотно, если цена по сравнению с салоном ниже на 25-30 %.

- Я думаю, пойдут, хорошее место, везде о себе заявить, а потом сарафанное радио в помощь.

- Само то - мне б такую - сюда душ и бочку кедровую - 1 кабинет в субаренду бровисту, педюкиристу сдать, чтоб траффик увеличить. Поначалу на рекламу, листовки по подъездам потратится. Потом уже сарафанка включится. Главное, чтоб аренда окупалась за максимум за неделю.

- Если я правильно поняла, это помещение в продажу, а не в аренду выставлено. А если недвижимость личная, то это вообще алмазно. Делай, что хочешь, плати, знай коммуналку.

- Какие листовки? Вы в своем ящике хоть что то смотрите? Это не работает лет ...цать уже.

- Классное помещение.

- Ну, два месяца посидеть на хлебе и воде, попотеть и все окупится.

- 2 года, ковид, сейчас 4 волна, отпускники вернутся и дачники.

- Да народ идет на мастера. Как зарекомендуешь себя, так и пойдёт. А менять локацию, все равно придут, если дал массаж результат.

- Отличное место. Светлое, чистое, 1 этаж. Все получится. Удачи! (У меня нежилое помещение в цокольном этаже коттеджа - все хорошо).

- Ну, народ-то всё-таки идёт на руки, а не на квартиру. Помещение хорошее, вполне есть, где развернуться. Единственное, что какие соседи попадутся. Начнут строчить жалобы, что непонятно, что в квартире (а вдруг притон какой или публичный), что народ посторонний постоянно ходит. Был такой случай с моей знакомой.

- Идут на Специалиста! Помещение должно быть не катакомбой.