Коллеги! Такая ситуация, прошу совета. Я начинающий специалист. Отучилась на 8 техник массажа по лицу. 20 ноября иду на учёбу по телу. Аренда везде дорогая. Как и где вы начинали? Расскажите ваш путь в нашу нелегкую профессию.



- Арендовать отдельное помещение нет смысла, ибо тебя никто не знает, если только в массажном салоне. Но опять таки в такой салон, где люди идут к массажистам в порядке очереди или по графику. Отдельно работать на своих клиентов тебе нет смысла, ибо их нет.

- Совет давать не буду, могу поделиться своим опытом, сначала пошел работать на поток в салон, отрабатывать технику и набираться опыта, а потом через 3 года потихоньку нарабатывал своих клиентов, не бросая основную работу.

- Восемь техник массажа по лицу? Человеку, который отучился на 8 техник по лицу, грех жаловаться на дорогую аренду.

- По 15-18т на технику... Смотря, конечно, за какой период времени.

- Похоже, я знаю, где вы учились массажу лица, онлайн еще, поди?

- Сначала клиентов набрать, а потом уже аренда... Все техники по лицу надо изучить, запомнить, отработать, отточить!

- Зачем? Я одной научилась и работаю. Путь был осознанным и не тяжёлым. Главное любить людей и они это оценят. Успеха!

- Как говаривал Брюс Ли - я не боюсь бойца, знающего много ударов. Я боюсь бойца знающего один, но в совершенстве.

- "Я не боюсь того, кто знает 1 000 ударов, я боюсь того, кто тренирует 1 удар 1 000 раз." Брюс Ли

- Теперь вам надо изучить 76 техник по телу. После этого вы готовы для аренды кабинета.

- Я начинала дома с друзьями знакомыми, на них отрабатывала техники, ну, а потом рекламу подала. И пошло потихоньку, а теперь у есть свой кабинет.

- Массаж можно сделать четырьмя приемами: поглаживание, растирание, разминание, вибрация. Но чтобы делать красиво, желательно применять разновидности этих базовых приемов.
По лицу работать сложнее. Желательно выбрать одно направление и развиваться в нем.