Коллеги массажисты спрашивали про анкету пациента. Я такой версией пользуюсь.
Анкета о состоянии здоровья.



Уважаемый посетитель! Существует ряд заболеваний и особых состояний организма, которые могут являться противопоказаниями для проводимых процедур. Поэтому просим достоверно и внимательно заполнить этот бланк. Обозначенные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит оглашению, а только служат для контроля Вашего состояния во время прохождения курса.
Укажите перенесенные или имеющиеся болезни ____ «ДА» «НЕТ»
Инфаркт миокарда, микроинфаркт
Сердечная недостаточность
Аритмия
Повышенное давление
Пониженное давление
Быстрое сворачивание крови
Анемия
Бронхиальная астма
Проявление аллергии
Эпилептические приступы
Заболевания щитовидной железы
Сахарный диабет
Заболевания желудочно-кишечного тракта
Гепатит А,В,С (в каком году)
Венерические заболевания
Туберкулез
Принимаете сейчас медикаменты (если ДА, укажите их название)?
Вы были оперированы?
Вы беременны?
Бывают ли у Вас нарушения меноцикла (Если ДА, укажите дату последнего меноцикла)?
Когда Вы последний раз проходили рентгенографическое обследование?
Вы принимаете наркотические, психотропные вещества?

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К МАССАЖУ.
Остеопороз, онкология, гипертонический криз, туберкулез, алкогольное и наркотическое опьянение, наличие имплантантов в организме (кардиостимулятор, искусственные сосуды), повреждения кожного покрова, открытые раны. При острых лихорадочных состояниях и высокой температуре, кровотечения и наклонность к ним, болезни крови, при любых острых воспалениях кровеносных и лимфатических сосудов, тромбозах, выраженном варикозном расширении вен. Атеросклероз периферических сосудов и сосудов головного мозга, аневризма аорты и сердца, аллергические заболевания с накожными высыпаниями, заболевания органов брюшной полости с наклонностью к кровотечениям, хронический остеомиелит, психические заболевания с чрезмерным возбуждением, недостаточность кровообращения 3-й степени, в период гипер- и гипотонических кризов, острая ишемия миокарда.

Своей подписью Я ________________________________________________подтверждаю, что прочитал (-а)и понял (-а) содержание всех выше перечисленных пунктов анкеты и предупрежден (-а), что несу полную ответственность за достоверность предоставленной мною информации.

- Это солидно для официально работающих клиник для пОнта ( или понтА). А в практической работе никто работающий этим пользоваться не будет. Некогда. И незачем. Потому что реально болеющие люди по массажам таскаться не будут.

- А я пользуюсь. И мне пофиг, что у людей глаза округляются. Тут больше не для понта, а для себя. Чтоб делов не натворить. И реально больных, безразличных к своему здоровью, очень и очень много, к сожалению. Так что лучше, как говорится, перебдеть... Хотя, с другой стороны, очень много тех, кто не признается о болячках.

- Ну, при любом раскладе, Вы с себя ответственность снимаете. Если люди готовы рискнуть, это их право.

- Этот тонкий лист бумаги прикроет жопу как броня. Думаю, это правильный шаг. Учитывая, что большинство пациентов большие затейники и любят поиграть в игру "Угадай мелодию", варианты возможны. Удивительно, что Вы так относитесь к этому вопросу. В принципе любой клиент после массажа может, если не закрыть, то проблем сделать заведению.

- Согласна с вами. Единственное, что люди с большим стажем работы, как коллега, глядя на человека, уже в общих чертах имеют представление, с чем они работают. Скажем так, глаз наметан. И уже от этого пляшут, подбирая массажную технику. Разве что так...

- Ничем не могу возразить. Признаю.

- А я согласна с Вами. Не думаю, что больной туберкулёзом придёт на массаж. А я их повидала, благо фтизиатр.
Да и при любом остром процессе не до массажа. Когда человек "под мухой", ему можно просто отказать.
Всё остальное - так, бумагомарательство.

- Я тоже предпочитаю, чтоб каждый клиент перед массажем заполнял анкету-опросник... Веду картотеку... И мне спокойнее... Лист опроса с подписью клиента на всякий случай.

- А по моему мнению, отличная анкета.

- Ребятки, а кто без оформления работает, да даже без медицинского образования - данная писулька вам как-то поможет? Вы ж имеете право исключительно на спа-процедуру. На фига лишние бумажки? Собственное эго потешить?
Идите в бюджет, там много лишней писанины.

- С кардиостимулятором можно делать массаж с разрешения кардиолога.

- Хе. Вы реально даёте своим клиентам анкеты?

- Конечно... Вы удивитесь - но многие вообще не знают, что есть противопоказания к массажу...

- Лишнее доказательство это бумажка, если вы работаете не официально. А так можно и устно это обговорить, в конце концов, массаж, умеючи выполнив, никаких осложнений не должно быть. Не надо ребра ломать и почки отбивать. Человек, реально болеющий, по больницам ходит и там же проходит массажи.

- Хочется совета от мастеров-коллег. Работаю массажистом и мастером депиляции в небольшом городе уже 2.5 года. Помимо меня ещё 6-7 массажистов в городе. Началось это недавно, но сама суть: записываются на процедуру с закрытых профилей или профилей без фото, дают левые номера, не приходят на запись и кидают в ЧС. У меня немного ниже прайс на массаж, но народ идёт. Как бороться с такой ситуацией? Предоплаты здесь шугаются... Я теряю своё время из-за таких записей и отказываю другим. Некоторые клиентки тоже с закрытыми профилями, но записываются и ходят... Как быть? Может это конкуренты? Если они, то, как бороться с фейками?

- Сначала записывайте порядочных, проверенных клиентов. На оставшееся время новых. Номера перепроверяйте.

- Записывайте на массаж только после беседы по телефону, сразу поймёте, что человеку надо.

- Записи в мессенджерах не верю. Записываю только после телефонного разговора. Сначала вопросы - что болит, как болит. Потом предложение решить проблему. Без разговора не записываю. Хотя, бывает, что и не приходят. Записывайте подряд без перерыва. Могут не прийти. Меньше времени потеряете...

- А у меня запись только через ватсап. Ни разу не подвели меня...

- Прошла через такое. Терпите и работайте от результата! Значит, хорошо обслуживаете, и конкурентам не нравится. Было бы наоборот, то ваше дело гроша ломаного не стоит. Ваши люди не уйдут, ещё и новые придут. Сила воли, терпение и ваш талант - вот и всё лекарство. Потом всё наладится!

- Записываю на сеанс массажа только по предоплате и по переписке. Человек, серьезно настроенный, заплатит и придёт, предоплата не пугает ответственных, зато вы увеличите свою продуктивность за счёт ответственных клиентов.

- Такого не было. Я всегда приглашаю на бесплатную консультацию, обозначаем проблему, понимаю, подходим ли мы с человеком друг другу эмоционально и работаю. Консультация 10-15 мин, зато мы с клиентом знакомы, знаем проблему, находим путь решения, оба счастливы.

- Вот замечательный подход, Вы молодец.

- Вы большая молодец. Главное - порядочность в Вас самих. Будут (а может и были) ситуации, когда Вы сами будете отказывать в сеансе массажа, в силу многих причин, противопоказаний. Многие коллеги берут в работу (не будем их ругать)..Несмотря на то, что сначала не мешало бы клиентам (с подозрением на наличие серьезных проблем, требующих медикаментозного лечения), сходить к врачу, физпроцедуры, а многие массажисты боятся потерять клиента. Время и деньги - ресурс клиента. Не у всех они в достатке. Главное - уважение и честность к себе... Время и профессионализм сделает свое дело.

- Вся прелесть перехода на онлайн рекламу и уход от сарафана. Как вариант - запись только после личного созвона и общения по телефону с выявление жалоб, противопоказания. По разговору поймёте, пустышка это или нет.



- Вот именно так!

- Просите звонить или писать воцап, чтобы подтвердить запись.

- А как можно записывать инкогнито??

- Я их записываю, когда присылают ФИО и номер телефона. И накануне или в день приема на массаж обзваниваю.

- Если вы хороший мастер, то клиенты вас выберут... Не надо бороться!

- Только предоплата, пусть даже 100 р.

- Сомневаюсь, что это конкуренты, просто люди воспитаны в идее "клиент всегда прав" и не уважают чужого времени. Не делайте себе из этого головную боль, это нормальное становление любого частного мастера. Решить вы эту проблему не решите, хотя можете попробовать кидать таких людей в чёрный список, чтобы ограничить им доступ в будущем. Невелика потеря, право. Опять же не забывайте, что на все это накладываются личные мозговые тараканы людей, а их вы не передрессируете.

- Я напоминаю накануне, если человек не отозвался, вычеркиваю.

- Ко мне одна записалась, когда узнала что принимаю на массаж дома, испугалась, я говорю, что за гештальт. Короче, непонятная, с такими не работаю.

- Было такое, когда только начала работать, потом бзик у конкурентов пройдёт. Вы своих клиентов уже заработали, вот их и берегите и для них всегда время находите. Терпения вам.

- Поставить нормальный прайс на массаж и ввести предоплату. Предоплата решает много проблем, на этапе записи сразу становится понятно, нужен клиенту массаж или нет.

- У меня тоже такие есть. Они записываются через объявление, например, можем созвониться, а потом "пропадают". Отказалась от таких клиентов, немного подняла ценник и стала работать только по сарафанному радио - то на то и вышло.

- Ваша задача не сойти с пути, если чувствуете, что это ваше и что вам нравится! И клиенты рассказывают о результатах массажа, то не обращайте внимания на все эти "игры". Продолжайте получать удовольствие от своей работы, все остальное с работой станет на свои места.

- Работаю в частном мед. центре. У администраторов много обязанностей, иногда не успевают или забывают обзванивать и напоминать клиентам о записи на массаж, в результате, бывает, теряют все. Человек не пришёл (Бог с ним), но просидел массажист, контора в минусе и возможно кто-то хотел попасть именно на это время, но его из-за первого человека не записали. Сегодня было два человека на утро - оба не появились. Нет ли какой-то программы или сервиса обзвонов или напоминаний? Как вы решаете подобные казусы?

- Работаю так же в МЦ, сразу решила, что следить за своими клиентами буду сама звонки, запись и т.д. Вопрос только в том, дают ли вам доступ к клиентской базе и компьютеру администратора? А вообще я поняла, что кому реально нужен массаж - придет без лишнего напоминания.

- Есть вроде... Мой профи, дикиди... Где-то попадалась такая функция оповещения клиента по смс. Но она платная. Я своих пациентов сам обзваниваю. Если кто-то не собирается приходить, то ищу замену, предлагаю другим. А если человек не пришел, не предупредил и трубку не брал, то идёт в ЧС и в следующий раз должен внести предоплату.

- Так есть, но их проплачивать нужно. Вы сами будете своих клиентов обзванивать или салон? Я использую мой профи, абон. плата 500 р + стоимость смс каждому. Уходят напоминалки, как настроить - за 12,24 ч, перед созданием сеанса массажа, после и т.д. Я раньше сама людям вручную смс, вибер, ватсап писала. Но знаете ли вы номера клиентов?

- Yclinic. Ещё Мой Профи. Crm системы для сферы услуг и бьюти сферы.

- Клиентам приходит смс-напоминание за 1 день.

- Bumpix, там можно держать базу клиентов, и сеансов, кто, когда приходил, кто отменил, кому по скидке и т.д, вести учёт доходов и расходов, какая услуга популярнее других, можно сравнивать доход за месяцы или годы. Ну, и напоминания, смс или ватсап.

- Я тоже пользуюсь уже третий год. Самое адекватное приложение, стоящее своих денег. Напоминания можно настроить СМС за 24ч или др. время, или в WhatsApp - но там вручную заходишь и тыкаешь отправить. Там же и онлайн запись для клиентов, и портфолио свое выложить можно. Рекомендую всем, однозначно.

- Ах да, забыл добавить, что там подписка 24 евро стоит.

- Пользуюсь уже 5 лет, бесплатная DIKIDI Business - онлайн-запись, автоматизация и продвижение в сфере услуг.

- Были подобные ситуации, клиентам перезванивали, они просто не брали трубку. В ЧС. Как написали выше - клиенты сами придут.

- Dikidi как посоветовали выше. Пользовалась сто лет назад, думаю и сейчас он не хуже.

- А штрафовать админов не пробовали? Обзвонить за день и напомнить дело 30 мин. Было бы желание.

- Все это надо говорить админам в своем мед. центре... Раз от них зависит ваша зарплата... Дружить и массировать этих дамочек на рецепшен.

- Два совершенно разных подхода к одной ситуации в двух последних комментариях. Как интересно.

- Это функция админов. Видимо сидят на окладе и их ничего не парит.

- Брать деньги вперед абонементом и списывать услугу, как проведенную, обычно так делают частные центры. Если клиент отменился меньше, чем за сутки.

- Давно хожу на хороший качественный массаж к опытному специалисту, результатами очень довольна. Что важно - без боли и синяков. Всегда с удовольствием хожу на сеансы. Если форс-мажор – обязательно стараюсь предупредить и перенести, и очень благодарна за понимание.



Массаж в Москве http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=2449
Массаж в СПб http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=1373
Наша группа ВКонтакте https://vk.com/public18164396 (видео отзывы, статьи и другое)
Приходите к нам на массаж!! Валентин Денисов-Мельников и Юлия - известные массажисты, телесные терапевты, медицинские психологи