Хочу обучиться медицинскому массажу (я врач). Подскажите хорошее заведение, где выдают сертификаты государственного образца! Очень боюсь ошибиться с выбором массажных курсов в Москве.



- Насколько я помню, но врач не имеет права получать сертификат среднего персонала. Парадокс, но со мной на курсах учились студенты после 3 курса мед. института. Как раз когда получали возможность работать сред. мед. персоналом. Все по причине названной выше. Поэтому сначала уточните, может, что поменялось. А вот для остеопатии Ваше образование подходит.

- Приказ вышел в феврале 2019 года, теперь имеет право.

- Спасибо. Я мало интересовалась этим вопросом. Просто столкнулась в 2016г на подтверждении сертификата. Значит все норм.

- ЦПРМ название, главный В. Мельник. Много центров обучения, что конкретно вас интересует? Наберите вконтакте или в любом браузере Влад Мельник и ЦПРМ. Я не медик, сама обучалась массажам, у них многое есть и для медиков, и нет. Выдаются официальные сертификаты, а так же корочки массажиста. Но это всё платно, причём по небольшим ценам, которым можно себе позволить обучение, на любой вкус, как раз в Москве, главный офис. Я из республики Коми, к нам учителя прилетают из разных городов.

- ЦПРМ, ИМИК.

- За сертификатом идите на официальные курсы, а за знаниями к мастерам.

- Коллега, вы понимаете, что сейчас вы одной фразой поставили курсовиков в позу рака? Хорошо, что я медик.

- Ну, вообще-то это правда.

- Полностью с Вами согласна. Все через это проходили!

- Это нормально, я 3 г отучился на массажиста и потом еще в качестве дополнительного образования на курсы различные ходил, но тут речь немножко о другом.

- Я лишь повторил слова студентов-медиков из Рязани. Увы, в нашем городе ситуация именно такая.

- Институт массажа и косметологии (ИМиК).

- Школа массажа Андрея Мартынова находится на Водном стадионе. Учитесь на остеопата.

- Все знакомые остеопаты - сильные мужчины. А я хрупкая девушка...