Как реагировать на данную ситуацию не знаю. В общем: я массажист эстет, есть у меня клиентка, которая сегодня в край меня добила. Она оплатила курс из 7 сеансов и ходит на процедуры LPG массажа. Звонит сегодня в 7:43 утра (воскресенье), начинает орать, что у неё болит спина и голова, что в этом я виновата с аппаратом, мол до этого не болела у неё вообще голова, что за три сеанса мы всего убрали объём на 3 см, что целлюлит ещё не ушёл. А она где-то читала, что можно убрать за один сеанс. Обвинила меня в непрофессионализме, что я ничего не умею, и требует деньги обратно. К слову, клиентка постоянно опаздывает на минут 20, один раз вообще не пришла по записи (проспала она, видите ли, и я должна была её разбудить), оповещение приходит всем клиентам за сутки. Со словами: "слыш ты курица, ерунда твой аппарат, верни мне деньги и ущерб за то, что я тратила время и бензин, приезжая в салон". Как поступить? За что именно отдать деньги? Вдруг, если отдам за неиспользованные сеансы деньги, она не угомонится, и ещё будет требовать за бензин, т.д.? Подскажите, пожалуйста.



- Отдайте деньги и не переживайте - вам потом гораздо хуже станет. Вариантов нет. А вот где сейчас взять эти деньги (возьми, сука, обратно) - это большой вопрос. Сейчас с деньгами у всех большая напряженка. И не забудьте ее занести в черный список.

- Только ещё я бы добавила взять расписку о том, что деньги за неиспользованные сеансы она получила. Претензий не имеет.

- Отдать деньги за неиспользованные сеансы и больше ничего.

- Отдайте ей с доброй душой денежку и забудьте этот кошмар. Всех денег не заработаешь, а деньги, взятые от человека, который вас чернит, таких денег и не захочешь. Там видимо был повод у неё другой, пусть уже успокоится она. И приветы коллегам не забудьте отправить.

- Перевод и досвидос!

- Да уж! Распрощаться и все! И впредь не берите предоплату.

- Никогда не брать предоплату за массаж!! Дурная примета!

- Вот тут согласен с мастером.

- Согласна, никогда наперёд деньги не беру. Не впрок.

- Я уже больше года работаю по предоплате, но абонементы на полный курс массажа продаю только своим постоянным клиентам. И пока нормально.

- Согласен, когда только своим, родным, проверенным, доверенным. Таких единицы. Если новенькие, случайные - жди беды. Потому что обязательно получится какая-нибудь гадость. Взял деньги вперед - и сразу оказываешься на крюке, тебе начинают выносить мозг, диктовать свои условия и требовать особого отношения, ставить тебя в неудобное положение. В особо гадких случаях начинает наслаждаться своей возможностью манипулировать вами. А вы ничего возразить не можете - вас уже купили предоплатой.

- С незнакомыми людьми да, лучше оплата по факту. Но было и со своими один раз, я приболела, и мы два сеанса из курса не доделали. Я объяснила ситуацию спокойно и за эти два сеанса вернула деньги.

- Это странный случай. Я люблю клиентов с предоплатой, делаю им скидки на курс, и клиенты обожают это. Все знают, кто купил курс - это люди с серьёзными намерениями прийти не на раз. Они уже знают, что им время в первую очередь, а остальным поштучникам, что останется без права выбора. С 25 числа продаю на месяц вперед и работаю без проблем. Кто 1 пробный сеанс - сразу их на курс закрывать и скидку предлагать. Массаж не маникюр, 1 раз сами знаете так себе. Кто не знает правила, и как вы говорите, мозг выносят - я достаю денежки, кладу и показываю где выход, на их место за дверью стоят в очередь.

- Это ваша проблема.

- За сеансы массажа отдать и все... У нас педиатру один раз предъявили, мол, не помогло вами прописанное лекарство, верните деньги за него. Дурных на всю голову полно.

- Я бы не спешил, это только подхлестнет ее распускать слухи. Предложите ей закончить курс массажа, а после выносить суждение. Скиньте ей достоверную информацию, что массажный аппарат не способен на такой вред. Что нужно успокоиться, что у вас отличные результаты в коррекции фигуры массажем.

- Не вздумайте, если она настроена на негатив, она его и ждет.

- Я написал, исходя из опыта. Кто из вас специалист вы или она? А потому успокоить подбодрить ваш долг. Она же имеет права на сомнения и страхи. У меня, из таких вредин появились десяток верных клиенток. Плох ток врач, после разговора с которым, клиенту не стало легче.

- У подруги (но другая услуга) одна такая была, она ей деньги вернула, от той ещё толпа таких пришла... Так что тут сложно советовать.

- С тем, что не брать предоплату за массаж у новых клиентов, согласна. Если человек ходит не первый курс - по вашему усмотрению. Деньги отдать и поблагодарить высшие силы, что избавил Вас от общения с этим человеком. У меня за 30 лет практики примерно такое было ну раз пять, наверное. Что интересно, два раза люди возвращались, извинялись и просились обратно. Одну не взяла, вторую взяла через некоторое время и этот человек уже на протяжении многих лет мой лучший маркетолог. Ни от одного клиента столько новых клиентов не приходит, сколько от неё.

- Отдайте все деньги за оставшиеся сеансы массажа. Распрощаться. Действуйте из принципа "не нравится? Не ешь".

- Согласна с коллегами, деньги отдайте. У Вас есть инструкция для пациента? Пить воду, проводить детокс?
Антиоксиданты, жир сгорает, интоксикация и т. д.
Когда все разъясните заранее, что и как, то вопросов не будет. Оберегайте себя от незаслуженных нападок .

- План питания, инструкция по воде, рассказала про интоксикацию, детокс и о том, что могут быть отёки. Только я не могу за клиентами следить дома, выполняют ли они все назначения или нет. Сами знаете, какие бывают, одна все указания выполняет, а вторая может придёт после массажа домой и булки ест.

- Да, таким ненормальным лучше по сто раз, они не слышат. А так, чувствуешь, мутная тетка, сделай та , чтоб её не было. Придут другие « добрые» деньги.

- Ну, тут зависит, был ли подписан какой-то договор с клиентом или нет. Это от формы вашей работы так сказать Чёрная или белая". А вообще, по сути. Со спокойной душой отдать деньги, которые она не успела использовать (за оставшиеся сеансы). Поблагодарить богов о таком клиенте. Потому что в нашей работе такое бывает. И не иметь больше дело с такими людьми. И помните, добро всегда вам вернётся. А она если это делает специально, обязательно получит "по кАрме", или "по кармЕ". Тут уж как получится.

- На первом сеансе подписываем согласие, даю памятку по питанию, как работает данный аппарат и где прописано, какое питание должно быть, питьевой баланс, возможные проявления организма.

- Поэтому я неоднократно повторяю, что волшебства не ждите, никогда. Человек - живой организм со своими процессами. От питьевого режима, от спорта, да даже от внутреннего цикла! Потому что перед этими днями обычно кто-то отекает, а после сливает это все. Если она где то услышала, что все можно убрать за один сеанс, то это сказки какие-то супер идеального человека. Если вы не профессионал, не видно результата массажа, почему тогда она к вам ходила все эти 3 сеанса? Зачем она продолжала использовать услугу, которая по ее мнению не приносит результата? Верните ей деньги, какую компенсацию ещё... Да даже, если она на вас напишет куда-то, то она не пострадала никаким местом. Пусть ещё докажет, что услуга была некачественная. За оставшиеся верните ей деньги, раз остальные сеансы не оказаны и пусть идёт искать идеальную фигуру туда, где вычитала.



- Тьфу-тьфу-тьфу хорошо у нас в Омске народ адекватный. За 4 года никаких жалоб и претензий. Прощайтесь с этой дамой и нервы не тратьте.

- А вдруг она таким образом на бесплатные процедуры ходит по салонам? Отдать ей просто за неиспользованные сеансы и пусть идет лечить голову к врачу, желательно к психиатру.

- Как таким везёт... Потом "эти же" и маникюр бесплатно делают, и в парикмахерскую бесплатно, все всё им отдают только, чтоб отстали, а они и рады дальше стараться. Меня мастер по маникюра одна мурыжила пол дня делала маникюр все пальцы порезала гель лак пузырями. На педикюр тоже была записана - отказала. Заплатила деньги не стала связываться, она беременная была. Потом как оказалось я тоже, только тогда об этом не знала. Вот к чему я это... Крик души. Таким клиентам и таких же мастеров. Учите их девочки. Сделала 3 процедуры ЛПГ массажа - досвидосы, остаток отдайте.

- Антицеллюлитный массаж - неблагодарное дело, даже пробовать не хочу! Лучше с такими скандальными не связываться. Не угодит им никто!

- Отдать остаток и слать...

- 1. На будущее - не берите предоплату за курс массажа. 2. Недисциплинированный клиент - скажите до свидания. 3. Отдайте дурной женщине деньги (под расписку). 4. Позвоните в 2, 3, 4, 5 утра и порекомендуйте обратиться к психиатру.

- Позвоните в 2 3 4 5 утра? Куда и зачем?

- Ясное дело куда. Неадекватной клиентке.

- Отдайте деньги за неиспользованные сеансы и при этом скажите ей, что больше она к вам обратиться и попасть на массаж не сможет ни при каких условиях, это обычно отрезвляет. А если будет требовать деньги за первые три сеанса, скажите, что вы свою работу выполнили правильно, и, кстати, вы на бензин тоже тратились, чтоб приехать на работу + расходники и т.д.

- Подарите лишний сеанс массажа ЛПГ.

- Ответить ей в том же тоне!

- Возьмите с нее расписку, что вы деньги ей вернули и претензий она к вам не имеет.
1

- Никогда не беру деньги заранее, а уже то, что у нее не уходят см после массажа, может она приходит домой и ест как последний раз... Верните деньги за не использованные сеансы и всё.

- Кошмар какой-то, Слава Богу, в моей практике таких людей не было, Но по жизни знаю таких людей, Таких как говорится, горбатого могила исправит! В общем, гоните ее в шею и отдайте деньги, а на ее сплетни, вообще пофиг должно быть. Наработаете норм ещё клиентов и постоянные есть.

- Послать на хрен, отдать деньги за сеансы, которые ещё не прошли.

- За прошедшие сеансы деньги не возвращайте, за остальные только под расписку (ФИО, дата рождения, адрес проживания, получила деньги в размере .. за такое количество сеансов от ваше ФИО, дата рождения, претензий не имею.
Дата, подпись).
Предупредите клиентку, что за хамство и угрозы предусмотрена ответственность, вы на неё напишите заявление.
Будить вы её не обязаны (на работу её тоже видимо начальник будит).
С какого, извините за мат, вы ей обязаны возместить бензин?
У вас у самой-то голова есть? Вы тратите на неё своё время, свои силы, нервы.
Что на эту ситуацию отвечает руководство салона или это ваш салон? Это вообще-то их головная боль.
А если ваш, как-то вы совсем не подкованы в этих вопросах.
Можете прямо сказать: «Если всю жизнь жрать всё подряд и сидеть на жопе ровно, за один сеанс массажа ничего не уйдёт».
Пусть распишет своё питание и физическую нагрузку в течение дня, уверена что жрёт она тоннами сладкое, торты, пироженки, да ещё и на ночь.
Никогда не берите предоплату.
Сейчас многие массажисты берут предоплату за сеанс % небольшой, если человек не приходит на массаж и не предупреждает об этом, то % не возвращается.
Была у меня одна такая, объяснила ей на её языке, какое должно быть питание, сколько жидкости в день употреблять нужно, почему нельзя опаздывать и пропускать.
Приходила потом и молча лежала.

- Отдайте только за то, что не сделали. Не волнуйтесь и пусть эта ситуация вас не выводит из себя! Так же зависит питание, вы не гарантируете результат после массажа. Объясните всё спокойно.

- Отдать деньги за все сеансы и делать выводы, сказать ей прощай.

- Я вообще антицеллюлитный массаж перестал делать.
Хотя если хорошо знакомые просят, то делаю. С условием, если будут еще ко мне ходить в тренажерку на индивидуальные занятие. И тогда послушные становятся. Результаты быстрее приходят.

- Отдайте ей деньги только за несделанные массажи. И кстати это может быть подстава от конкурентов.

- Предложите ей обратится в суд, а заодно и адвоката, нанять и хорошего, дорогого... А у вас уже есть адвокат, проверенный... Думаю, отстанет... Судебные издержки дело хлопотное... Если у вас все законно (деятельность)... То не волнуйтесь... Кроме этого, есть ст. 152 ГК РФ "Защита чести, достоинства и деловой репутации"...
Также добавьте, что вы обратитесь в следственный комитет, на предмет проверки в действиях данного субъекта мошеннических действий... И не платите деньги... Это ее отрезвит.

- Три года работаю, и не было такого. Упаси Бог от таких дур.

- Пошли её на и добавь в чёрный список. Таким клиенткам ни один массажист не поможет кроме тарзана.

- Вот поэтому я не продаю абонементы на массаж, ощущение, что всем должна и обязана, пока абонемент не закончится, меня не покидает.

- Это яркий пример, мошенницы. Верните деньги под расписку, и её фото в группу, что бы все знали её фейс, в Питере у халявщиков это частая практика.
Схема стара как мир, приходят, записываются, в салон в кабинет к частнику, в клинику без разницы, 2-3 сеанса массажа отхватят, потом поднимают скандал, забирают деньги и уходят. И так до тех пор, пока не попадут в блэк лист, или пока на бутылку не посадят.

- Ну, вот я уже давно решил, что всех денег не заработаешь, и никогда не беру предоплату, не делаю курс с оплатой в конце и не принимаю клиентов, если они опаздывают больше, чем на 15 минут, даже если это друзья. Опоздание = неуважение к тебе и твоему времени.

- У всех, конечно, по-разному. Я давно хожу на хороший качественный ручной массаж тела к опытному специалисту. У него бывают скидки для постоянных клиентов, если оплачиваешь курс – это очень выгодно.



- Скажите, что ей уже ничто не поможет!!!

- Урок будет предоплата, как правило, плохо заканчивается.

Массаж в Москве http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=2449
Массаж в СПб http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=1373
Наша группа ВКонтакте https://vk.com/public18164396 (видео отзывы, статьи и другое)
Приходите к нам на массаж!! Валентин Денисов-Мельников и Юлия - известные массажисты, телесные терапевты, медицинские психологи