С чего все начиналось.
В начале 90-х я уже довольно бодро и уверенно работал, уже имел некоторый опыт, самоуверенность и немного нахальства.
Тем не менее, сам себя я профессионалом не ощущал. Чувствовал, что мне чего-то не хватает, некоторой изюминки в деле.
И вот пришла ко мне на массаж поясничной области толстенькая официантка. Спина, поясница, весь день на ногах - профессиональный набор. Ну, я и налег на спину, с акцентом на поясницу, а чтобы уж совсем было по всем правилам, еще налег на ягодицы, как раз по ходу седалищного нерва - ведь отдавало вниз по ноге.
Клиентуры было мало, времени было много, сил было невпроворот, ну, я отрывался вниз по ягодицам с выходом на заднюю поверхность бедра.
Рук не жалел!
И вот приходит она - цветет и пахнет. Что такое? А за 1 раз я по 1 см соскребал с бедер. 4 сеанса - минус 4 сантиметра. Счастливая, смеется: я, говорит, стала между столиками проходить, и юбки спадывают.



Я, конечно, сделал вид, что это у меня в порядке вещей, хотя сам немного поразился эффекту.
Потом был еще случай, когда я убрал с общего объема бедер 11 сантиметров, со 106 до 95, причем и не сильно-то старался, получилось между делом. Честно говоря, потом уже не было таких результатов.
Потом я обжегся на гормональных контрацептивах - я еще не знал об этой беде, а все девицы уже конкретно сидели на этих таблетках.
Помню, руки можно было сломать о гормональные задницы, а результат нулевой.
А потом пошли просьбы убрать живот с помощью массажа. Уж тогда я насмотрелся на результаты абдоминопластики. Между нами - это скорбное зрелище.
Как работать толком по животу не знал. Вспоминал, что раньше показывали, да, к счастью, вспомнил, как в физкультурном диспансере опытная массажистка делала массаж живота. Старался, пытался повторить.
А потом заметил, что руки сами делают и находят нужные приемы. Оставалось только наблюдать за руками, анализировать и запоминать.
Так сами руки и научили меня решать "животные проблемы".