Назрел такой вопрос, как найти клиентов на массаж, кто силён в теме? Подскажите, пожалуйста: «как правильно предлагать сотрудничество?» К примеру, в отеле... Скажем, я Алексей Пупкин, хочу предложить вашим гостям свои умения и навыки в сфере массажа. С меня % вам, с каждого гостя.
К кому нужно обращаться придя в отель? Как грамотно донести свою информацию? И какой % предложить, чтобы и вам хорошо и нам. Может, кому не сложно, расскажет свой случай из жизни.



- Может не совсем по теме. Но этом мой случай. У меня совсем другая профессия, когда я окончил курсы, у меня не было опыта, все что я делал, это тренировался на друзья и родных. Ни в один салон я не нужен, если есть объявления без опыта, то там хотя бы нужно медицинское образование. Какие у меня были варианты, мне тоже нужен доход, я не могу бросить работу и кинуться на амбразуру без минимальной базы клиентов. Я открыл Юлу и написал, что работаю на выезд после 19часов, и еще добавил скидку при массаже более двух человек, так у меня появилось 4 клиента в виде двух семейных пар, я после работы приезжал домой, собирался и ехал на 2-3х часовой массаж. Когда у меня сломалась машина, я взял такси 300р туда и 300р обратно, так я заработал 2000-600=1400р за 2 часа работы + дорога. А если подключить Авито, Инстаграм, ВКонтакте, Фэйсбук и еще добавить несколько бесплатных площадок, например пропокупки и иже с ними, откуда-нибудь обязательно выстрелит несколько клиентов. Нужно просто не писать, я не умею, мне не хватает, у меня не получается, а взять и заняться, и сделать! У вас есть интернет, не знаете как подать объявление - у вас есть интернет. Не умеете пользоваться Инстаграм, у вас есть интернет, всё сейчас ищется в строке поиска яндекс, гугл, YouTube, и на каждый ваш запрос уже есть видео инструкция "для чайников". Вечером, в обед или встаньте пораньше и изучайте и пробуйте, дорогу осилит идущий. Просто делайте!!! Без но, без а я не умею, без а вот вам легко, у меня в отличие от вас ни достаточного опыта ни мед. образования, а эти палки в колеса посильнее злого вредного хирурга. Решайтесь и делайте, когда потратите несколько часов, на несколько страниц и постов, появятся первые клиенты, сами подумаете, а почему я раньше этого не сделал. Удачи вам и всё у вас получится, просто начните, сегодня же после работы.

- Сделай массаж сотрудникам отеля, а дальше сарафан полетит.

- Я так сделал, сначала позвонил, меня попросили скинуть информацию с моим предложением на электронную почту, кратко написал о себе, свои услуги и стоимость. В ответном письме мне написали условия (10%) от услуги, т.е. с каждого массажа, в конце месяца отчёт и передаю деньги, всё. Желательно общаться, конечно, сразу с самым старшим, можете предложить массаж, бесплатно или со скидкой, чтобы вас оценили.

- С процентом повезло. Но это, наверное, без предоставления места под массаж? Обычно 30/70 хотят.

- Когда-то работала на озёрах. Перед поездкой мониторила гостиницы, по расположению, по стоимости. Встречалась с хозяином гостиницы, и обговаривали детали сотрудничества. Закупила несколько столов. С администратором без толку разговаривать, потеря времени. Рекламу заламинировала, цветную, на одной стороне, только А4. На ресепшен. И плюс каждый въезд по субботам делала презентации. Волка ноги кормят! Обходила всех приезжих и лично вручала, уже без ламинации, А4 с рекламой. Знакомство с хозяином отеля даёт зелёный свет.

- Это такой класс, удачи вам коллега. Я бы рванула, на лето. Это такая практика, новые люди. Забыла сказать, возьмите и сделайте альбом, ксерокопии всех дипломов, сертификатов это важно!

- Все начинается с хозяина и заканчивается "Хозяином".

- Запишите свои ценности как массажиста. Какой результат после массажа получат клиенты. Потом только сделайте коммерческое предложение. Подчеркните выгодность.

- Работайте дома, да и все. На себя!

- Ключевой вопрос, как себя предложить на рынке в сфере услуг?!! Просто: звонить, договариваться, общаться, рекламироваться, а пока что вы тут спрашиваете, как и что, так и останетесь на том же уровне, взвешивая чужой опыт и мнения.

- Нужно договориться с собственником бизнеса. Он должен увидеть свою выгоду: лояльность клиентов, приток трафика и т. д. С другими лицами бесполезно беседовать. Спасибо за идею. К таким собственникам я еще не обращалась.

- Люкс в бане.
Успешный массажный дебют моей ученицы в сауне заставил вспомнить, как я сам начал лихо орудовать среди банной публики прямо в мужском люксе.
Это было в общественной бане на Фрунзе 25 лет назад. Было общее отделение для всех посетителей, и люкс на 12 персон, которые менялись каждые 2 часа.
То есть в воскресение и субботу в зимнее время в течение дня народ шел потоком, и народ непростой.
Разумеется, речь не идет о лечебном массаже. А вот в качестве оздоровительного, гигиенического - так просто замечательно. Как это было в Древней Греции и Риме в знаменитых термах.
Народ приходил компаниями, парились, трепались, общались, расслаблялись. И в качестве дополнительной услуги тут же, не отходя от кассы - ты, и в центре внимания.
Кому-нибудь делаешь массаж - и уже другому хочется. Эффект домино. Занимают очередь. И ты молотишь. И тебя ценят, замечают, и бывают интересные предложения с финансовой перспективой.
Я и в женском люксе тогда делал морду лопатой, и дамам делал массаж лица бесплатно, очень добросовестно с самой серьезной рожей.
Короче, для раскрутки начинающему мастеру работа в подобном месте на глазах, в обстановке всеобщего внимания может быть очень и очень полезна.
И опыт появляется, и ручные навыки доводятся до автоматизма, и выход на перспективную клиентуру намечается, и нарабатывается психологическая уверенность в своих силах и умение держаться на публике.
Если выпадет такой шанс - надо обязательно им воспользоваться.

Вот такие публичные сеансы на глазах изумленной публики являются самой лучшей наглядной рекламой. Разумеется, речь не идет о каких-то лечебных аспектах. Это часть банного шоу, и профессионализм как раз и состоит в том, как красиво и убедительно себя показать. Но губы особо раскатывать не стоит в надежде, что они всей толпой завтра прибегут уже на серьезную работу. Но если хоть 1 из 10 станет клиенткой - это хороший результат. А уж если 2 из 10 - то вообще великолепный. Это обычная пропорция.
А также может включиться механизм подражания. Вот прошел блистательный дебют в сауне. Публика в восторге. И всем тоже захочется украсить свой день рождения такой вишенкой на торте. И каждая в свою очередь вдруг пригласит Филину на такое же мероприятие. И тогда клиентура может вырасти в геометрической прогрессии!



- Вы примерно свою целевую аудиторию изучали? А в соц. сетях продвигаетесь как-то? Про Инстаграм написали уже, но я, например, и ВК очень люблю. Таргет рулит в любой соц. сети, но в ВК требуется лицензия. Если ее нет, то есть масса других методов: ищите мероприятия города, где может быть ваша целевая аудитория, предлагайте свои спонсорские услуги (сертификаты на скидки, подарочные сертификаты); устраивайте кроссмаркетинговые акции с другими специалистами, взаимопиар тоже иногда неплохо срабатывает. Конкурсы раньше работали на ура. Сейчас больше халявщиков, конечно... Но!!! для всего этого должна быть упакованная площадка, на которую люди, узнав о вас, приходят и остаются, если им интересно. Пишите полезно о массаже, рассказывайте о себе, сейчас везде рулит личный бренд. Реклама на авито или каких-то досках, сайтах, агрегаторах работает, НО там тусуются «тёплые» клиенты. То есть они не найдут вас, если не забьют в поиске «массаж». А в соц. сетях есть прекрасная возможность найти «холодных» людей и прогревать их, завоевывать доверие и работать с ними долго и плодотворно. Продвижение - это отдельная работа, такая же, как и сам массаж.

- Раздавайте свои визитки соседям, тем людям, с которыми сталкиваетесь. Заявляйте о себе - минипрезентацию делайте. Быстрее познакомитесь с окружающими вас людьми. Одному сделаете массаж, другому - потом заработает сарафанное радио.

- Поймайте пару-тройку соседей, отмассируйте их. Если они будут считать Вас классным мастером, от них пойдет сарафан... Процесс долгий, но такие клиенты остаются самыми лояльными в итоге.

- Адекватные варианты, из личного опыта их немного:
1) агрессивная реклама из каждого утюга, до которого дотянешься (требует денег, навыков работы с соц. сетями, связей, времени ну или чего-то из этого, парочки).
2) устраиваешься сначала на работу (любую) и потихонечку работаешь, нарабатываешь клиентуру в свободное время.
3) устраиваешься работать массажистом (желательно туда, где платят и работа есть).
Ну и смешанные варианты.

- 1) Выход в люди - со своим столом в какой-нибудь офис или шарашку. 2) Начать работать в ЛПУ - заработать клиентов. 3) Устроиться работать в салон или мед. центр.

- Я хожу на хороший качественный массаж к опытному специалисту, у него своя студия и запись на несколько недель вперед. Насколько я знаю, он начинал с выездов к клиентам, пока не стал настоящим профессиональным массажистом.



- Придумайте какую-нибудь изюминку (уникальный продукт), то, что другие не предлагают, а только Вы и напишите это в рекламе. Закажите оригинальные с небольшим юмором в рифму проспекты и положите в местах Ваших потенциальных клиентов. Задействуйте все социальные сети и доски бесплатных объявлений. Договоритесь с крупной фирмой, что Вы придете и будете на паузе на месте делать массаж шейно-воротниковой зоны, конечно, в одежде, за их рабочим столом или выделить вам кабинетик. Короче оптом, тогда дешевле. Устройте дома велнес день для соседей в вашем подъезде, т.е. им не надо далеко ездить, заранее продумать и подготовить. И т.д.

- Попробуйте с салонов красоты и спортзалов, но имейте в виду, что им процент придется отдать - минимум 50%. И это в лучшем случае. Профи.ру не советую - сейчас там плата за отклики идёт, без гарантии того, что клиент вас выберет. Без откликов и рейтинга найти там работу почти нереально. Либо придется сильно упасть в цене, чтобы привлечь клиента.

Массаж в Москве http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=2449
Массаж в СПб http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=1373
Наша группа ВКонтакте https://vk.com/public18164396 (видео отзывы, статьи и другое)
Приходите к нам на массаж!! Валентин Денисов-Мельников и Юлия - известные массажисты, телесные терапевты, медицинские психологи