Дорогие коллеги, я начинающий массажист. Училась на курсах базовый курс массажиста, антицеллюлитная программа и SPA обёртывания, сфера больше эстетическая. Вот хочется видео, чтобы покидали, как вы делаете массаж, и очень хочется массаж лица. Камнями не кидайтесь.
Ещё вопрос, какие можно курсы освоить ещё? И вот интересует массаж Гуаша лица, хочу освоить. Можно ваши положительные и отрицательные стороны???



- Чтобы ездить на машине, надо знать её устройство. То же самое с человеком. И физиология тоже пригодится. А именно, научиться делать осознанный массаж, расставлять акценты на проблемных участках. При ответственном подходе, можно научиться продавать и базовый курс, удачи.

- Я умею делать массаж и тело, и мышцы чувствую. Я не тот задала вопрос. Интересно, кто какой техникой обладает, вот и всё... Ничего заумного я не написала...

- Ездить умею. А устройство автомобиля знаю очень поверхностно. Устройство автомобиля надо знать для его ремонта, а не для езды.

- А массаж разве не ремонт тела? Не зная, можно такого наездить, что человек кривым всю оставшуюся жизнь будет.

- А "езда" это разве ремонт тела?

- Это было сравнение. Агитация на знание анатомии и физиологии.

- Учиться надо у учителя практика. Массаж Гуаша просто разглаживает кожу и разгоняет лимфу кровь. Ещё нужен ручной массаж, чтобы проработать мышцы соединительнотканные структуры.

- Очень интересный ответ. А я не знала, что учат учителя!!! Я спросила положительные и отрицательные стороны...

- Ну, если это стеб, то это не правильный подход. Иногда индивидуальные практики очень много дают.

- У меня профессия очень ответственная и очень вдохновляет меня, я писала сюда, не чтоб стебаться, а получить профессиональный и развернутый ответ, многого не просила!!! Но контингент людей разный и реагирует по-разному.

- Не, правда. Тут такого наслушаетесь, сомневаться в том, чему научились, начнёте. Народ добрый.