Я начинающий мастер, но такая ситуация впервые. Пришла клиентка на шугаринга интимной зоны глубокое бикини, начали процедуру. И сразу после первого срыва она вся сжалась и говорит, что ей очень-очень больно, с горем пополам доделали бикини классику. Я ей сама предложила больше не продолжать. Поделитесь своим опытом в таких ситуациях.



- Очень низкий болевой порог. Объяснить, что в дальнейшем будет менее болезненно, и да, не надо сразу депиляцию глубокое бикини, лучше постепенно.

- С первичным клиентом всегда надо ожидать, что сделаете только классическое бикини. Я иду симметрично лево/право, заглубляюсь так сказать. И забалтывать-забалтывать.

- Так же, "танцую" вокруг кушетки/клиента и болтаю как радио.

- А мне однажды сказали: "Как? Уже спереди всё?! Вы как цыганка, зубы заговариваете. Я очень трусила, но ничего не почувствовала".

- Цыганка, ну да, бегала, прыгала и клиента без волос оставила. Стежки поменьше, антистресс, тальк с ментолом, отвлекать разговором. В будущем порекомендовать обезболивающее и приходить после месячных.
Если ничего не помогает, то значит шугаринг не для нее.

- Не надо тальк с ментолом. Мне однажды сделали с ним. Горело так, что слезы выступали.

- Вам не подошло. У меня же клиенты наоборот его просят. Это все индивидуально.

- И я клиентов очень прошу следить за жжением, если что-то не так, тут же стираю все и наношу обычный тальк. Иначе это будет пытка над клиентом.

- Это отлично!

- С чего вдруг шугаринг намного легче? Вырывание волос вызывает эти ощущения, а не в какую сторону материал наносить!

- Шугаринг не для нее. Я не писала, что он легче.

- Ох, у меня были клиентки, которые стонали, смеялись, кричали, приходили под шафе, хватали за руки, вскакивали, садились на кушетку, матерились.

- Знакомо. Красота требует жертв.

- А еще, которые зажимаются, не дают сделать срыв или наоборот вырисовывают амплитуду размаха коленей, что я иногда боюсь, как бы мне в глаз коленом не зарядили.