Я начинающий мастер. Делала себе ноги, все чистенько и гладко, но сразу после процедуры вот такая реакция.



- Гистаминовая реакция - это нормально.

- Гистаминовая реакция в виде волдырей как после укусов насекомых и чешутся. А это обычное раздражение после шугаринга.

- У меня точно такими же точками проявляется сразу же после удаления и не чешется.

- Красные точки это абсолютно нормальная реакция кожи, и это не гистаминка, просто раздражение.

- Один фиг, я останусь при своем мнении. Мне говорили, что это реакция кожи на удаление - гистаминовая реакция, если чешется - принять антигистаминное. Если нет - забыть и радоваться жизни. У кого-то проходит через час, у кого-то через 3 дня.

- Гистаминовая реакция это медицинский термин и любую реакцию кожи идентифицировать, как гистаминовую, в корне неверно. И именно гистаминовая возникает редко и далеко не у всех. А банальное раздражение у большинства. Принимать антигистаминные уже по факту проявления реакции нет толку, их нужно пить перед процедурой. И, как уже написали, то, что на фото, вообще не гистаминка. Обычная реакция кожи на механический пилинг.

- Гистаминовая - это аллергическая. А это естественная реакция. Пройдёт через пару часов.

- Опытные мастера, могли быть и полюбезнее с новичками! Мы всех тонкостей с одного обучения знать не можем!!

- Это нормально проходит через час, другой, максимум на след день, это если кожа очень чувствительная.

- Обычно после закрытия процедуры проходит к вечеру, максимум сутки держатся.

- Девочки, ну вы что не понимаете, что депиляция так или иначе травмирует кожу и раздражение в виде красных точек это более чем нормальное явление.

- Это нормально, почему вам не объяснили этого на обучении.

- И что? У большинства такая реакция, вы начинающий мастер, который проходил обучение, или нет?

- Это реакция кожи на удаление волос. И это нормально. Это должны на курсах базовых рассказывать.

- Я сомневаюсь, что обучение было. Ведь на модели должна была увидеть.