Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бессонница после потребления энергетиков...
Лучший женский форум худеющих > Личная жизнь, общение. Разговоры обо всем. > Болтушка. Разговоры, общение, знакомства, встречи
LLIOK
По образованию я дизайнер, второй год работаю по специальности. Недавно наша фирма получила крупный заказ на разработку дизайна трех загородных клубов. И меня наконец-то поставили на такой проект. Клиент попался капризный, поэтому переделывали проекты ни раз. А так как сроки поджимали, работала я и по ночам, когда хотелось спать пила энергетики. Сейчас все позади, заказ успешно выполнили, меня хвалили и премировали. Но с тех пор появилась бессонница, не могу заснуть до середины ночи. Подскажите, как с этим бороться?
aфpикaнкa
В наше время почему-то вся молодежь сидит на энергетических напитках. У самой дочь пока к сессии готовилась, глотала их в большом количестве. В итоге желудок себе испортила, теперь мучается. Попробуйте чаи с ромашкой или мятой, они действуют успокаивающе, думаю, и сон наладится.
adela
Энергетики пьют, потому что они действительно помогают бороться с сонливостью. Только при этом они и сердце садят безбожно и по ЖКТ бьют. Но в таком возрасте об этом не задумываются. Попробуйте пропить снотворное, мне помогает Реслип, но желательно проконсультироваться с врачом.
LLIOK
Цитата(adela @ 25.8.2019, 23:37) *
Энергетики пьют, потому что они действительно помогают бороться с сонливостью. Только при этом они и сердце садят безбожно и по ЖКТ бьют. Но в таком возрасте об этом не задумываются. Попробуйте пропить снотворное, мне помогает Реслип, но желательно проконсультироваться с врачом.

Да нет, с сердцем у меня все в порядке, желудок тоже не беспокоит, слава богу. Только вот заснуть нормально не могу. Часам к трем ночи только получается, поэтому и вставать тяжело по утрам. Замучило чувство постоянной усталости. А что за Реслип и почему с врачом нужно консультироваться?
adela
Цитата(LLIOK @ 27.8.2019, 13:00) *