Знаю, что много клиентов ищут хорошего профессионального мастера. Назрел вопрос, на что обращаете внимание при выборе мастера:
1) красивый профиль, фото самого мастера, картинки, фото пасты и материалов в букетиках вербены и пр., оригинальный фон и т.д., но там, как правило, работ нет.
2) профиль с работами мастера.



- На близость от дома и цену, прежде всего. С учетом того, что у меня по три волосины во всех местах, считаю безбожным драть с меня вместе с 3 волосинами 1000 и более за шугаринг комплекс. Веду себя спокойно и смирно.
Вообще, я за то, чтобы цены зависели от степени сложности клиента, как в парикмахерской или в стоматологии. Чем сложнее и дольше работать с клиентом - тем выше цена. А не один ценник на всех.

- 1 + отзывы клиентов.

- Пример работ на знакомых девочках.

- Я вообще ни разу не смотрела профили своих мастеров. Только сарафан и ощущения свои, быстрота, качество. Если с человеком приятно, даже могу дать скидку на качество.

- Рекомендации/отзывы, расположение, стоимость. Внешность мастера и фото материалов в букетиках - не интересуют.

- А как это определяться будет? Например, с лишним весом взвешивать, ага, больше 65, значит 50%+, больше 90 + 500%, а по волосатости какая разница? Материала уходит (у меня лично) одинаково.

- Только вот расход пасты на всех вас одинаковый, кроме редких медведей. Да и по времени одинаково выходит, так как обрабатывать один фиг одинаковые области. За что скидку?
Исходя из такой логики, давайте для жирух и анорексичек сделаем разные ценники? Площади то разные.

- А причем тут лишний вес? Не думаю, что у вас уйдет одинаково материала на жесткий, толстый и густой волос кавказской женщины после бритвы, когда из одной луковицы более 2-3 волос может расти. И на мягкий, тонкий и жидкий волос натуральной блондинки после многолетнего шугаринга, растущий поштучно.

- А причем тут вес? Можно быть толстой и почти без волос, а можно быть худенькой волосатой гориллой.

- Уходит одинаково.

- Даже если три волосины, прорабатывается вся зона. никто же вам поштучно именно эти три волосины не убирает. И дело тут даже не в количестве потраченного материала, а в цене труда мастера. Ведь мастер прорабатывает стежок за стежком всю зону.

- С полными девушками сложнее работать в плане натяжки и деликатных зон.

- Из одной волосяной фолликулы растёт только 1 волос. Остальное - либо волос расслоен, либо фолликулы рядом расположены. Материала +- уходит одинаково. На ком то больше, на ком-то чуть меньше. Но от этого не зависит ценник. Или теперь делать как? Порционно раскладывать материал и говорить клиенту - если уйдёт 2 порции с вас 500. Если уйдёт 5 порций 2000? Так? Депиляция не разделяется на много или маловолосье.

- А 3 волоса можно пинцетом. Это образное выражение, но посчитать их реально.

- В руках хорошего опытного мастера 1 кусочек пасты уходит на область паха, 2й кусочек на губы и т.д. Нет разницы, сколько волос растет, большая и маленькая зона бикини. Расходники ушли, простыни, носочки, полотенца, шпатели, перчатки, сахарная паста, лосьоны до/после, закрывающая уходка. Вы считаете только пасту в материалах мастера?
Интересно, к каким мастерам вы ходили тогда. Вас принимали на общей простыни, голыми руками, с 1 лосьоном? Но взяли 200р за эпиляцию зоны бикини?
А принимали на улице? Аренду кабинета тоже никто не посчитал. Запомните раз и навсегда, что вы платите за оказанную услугу, а не за количество потраченного материала.

- Ну, аренда меня меньше всего волнует, как клиента. Не считаю зазорным и на дом прийти либо пригласить к себе домой. Если аренда в проходном месте центра, а мастер хорош и отбоя нет от клиентов, то аренда быстро окупается и без заоблачных цен.
Одноразовая простынь стоит копейки, могу и с собой принести, если надо. Комплект шпателей стоит 100-300 р., и на меня не уйдет этот комплект целиком. А одной банки-бутылки хватает надолго и не на одного клиента. По поводу сложности самого физического труда, уже все сказали. Если рука поставлена правильно, то и руки не устают.

- Руки не устают, а работа не считается? "Ну, вы же не устали, зачем вам платить? Я уже поняла, что вам всё равно, где вас принимают, и простынку сами принесете. На таких как вы клиентов мастера меньше всего ориентируются. 1000р за бикини это ниже среднего ценника, так что, ну такое.

- Вот именно, что не думаете. Вы же не мастер шугаринга, откуда вы можете знать сколько уйдет материала, времени и пр.? И материал это не только паста. И помимо материала сама работа мастера, мастер все равно прорабатывает всю зону и по времени это не меньше, а не 3 волосинки, как вы думаете, вам убрали, где видно и все. Обучайтесь шугарингу и делайте свой прайс.

- Полностью согласна, независимо от количества волос материал расходуется одинаково. По проведению процедуры, естественно с 3 волосинками быстрее все проходит.

- Ну, это жуть, конечно. Рука не устаёт, значит, 100р за работу хватит. А вы знаете, сколько денег на рекламу уходит? Да, банки склянки не на одного, но их тоже покупать нужно! Шпатели, Простыни и т.д. тоже покупать нужно. А электричество? Вода? Амортизация оборудования?

- Как клиент, обращаю внимание на информативность, удобство навигации по профилю, открытый прайс на видном месте, отсутствие низкопробных завлекух и смешилок, качество подачи текста и изображений.

- Надо же, как клиент, я всегда считала, что чем меньше волос и спокойнее клиент - тем меньше работы, времени, материалов и нервов уходит у мастера.
На вторых местах люблю хорошо освещенные помещения и чтобы на видном месте у мастера на стене висел прайс и график, это очень удобно. Если есть отзывы клиентов, это еще плюс к карме мастера.

- Никогда не стала бы искать мастера депиляции по картинкам в профиле. Только отзывы и рекомендации. Решает роль цена и расположение. Но если очень понравится, то и подальше ездить можно.

- Выбираю мастера исключительно по рекомендации. Всё эти проф. фото, красивые тексты, открытые ценники для меня как клиенту абсолютно не важно. Всё это лишь красивая обёртка, а в действительности мастер может оказаться обычным быдлом.
И мне не важно, как дорого берет мастер, если он к тебе относиться по-человечески приятно, и ты уходишь счастливая после процедуры. Люблю, когда мастер слышит своего клиента.

- Меня вот заинтересовала фраза "профиль с работами мастера". Особенно, в районе бикини?
Если уж и выкладывать фото работ, то чтобы ножки и подмышки были хоть красивыми, фотогеничными. Потому что от некоторых выставленных сравнительных фото работ впечатление нехорошее - целлюлит, варикоз, какие-то бородавки и прыщики, старая и обветренная кожа, лишний вес. Как будто к мастеру ходят одни пенсионеры и толстяки. Эстетика преподнесения тоже имеет значение, если уж выкладывать на всеобщее обозрение.

- Важна цена, близость к дому, реально, ну и профиль красивый был по этим пунктам двоим.

- Почитайте блог Софии Рожновской, она чётко рассказывает, на что смотрят клиенты. Платежеспособные, адекватные клиенты, которые ищут своего мастера, а не 100 за шугаринг зоны бикини по акции.

- Нормальный платежеспособный клиент не пойдет к частнику на дом или в комнатушку метр на метр.
Для этого есть элитные салоны красоты, проверенные временем, с хорошими мастерами и толковыми администраторами. Где есть Вай-Фай, ЖК-телевизоры, мягкие и удобные кресла-диваны для ожидания, кофейный автомат, кулер и автомат с колой и шоколадками.
И в котором можно сразу после шугаринга не мчаться на другой конец города, а спокойно перейти в соседний кабинет на следующую бьюти-процедуру.

- Ну, такие и платят по прайсу, потому им не всё равно, где их принимают, на чем их принимают, как их принимают. Разве не каждый мастер стремится к такому сервису? Отличный приём и сервис можно устроить и дома, но ведь и в это нужно вложиться, не так ли? Если вам надо 3 волосины убрать и вам кажется, что 1000р это заоблачная цена, то я вам объяснила, что вы платите не за потраченный материал, а за оказанную услугу.

- Кстати если что, многие мастера именно арендуют кабинеты в салонах красоты. Либо работают на %, каждому своё, но платить все равно нужно будет.

- Да, но тут такой момент, что частники зажираются или от безысходности, я не знаю. Принимают в задрипанном помещении без удобств, а прайс висит, как в салоне красоты с кофейным аппаратом, кондеем и кожаной мебелью. Даже вопроса тогда не стоит, куда лучше идти.
Зависит от города. В нынешнем городе зарплата 15000, в среднем по городу. В деревнях 8000. Кто пойдет за 2000?

- Ну, так суть в этом и есть. Можно за 1000 сходить в задрипанный кабинет, а можно за эту 1000 найти хорошего мастера, которому не все равно, где и как он работает. Каждый мастер для своего города подбирает свой ценник, исходя из издержек и платежеспособности людей, которые в нем живут.



- Вот потому я и меняю мастеров, как перчатки. Нашла сейчас, вроде, девочку за устраивающую меня цену, пока не была, но педикюр она мне на 5+ сделала, всё понравилось. И кресло удобное с пуфиком и с широченными подлокотниками, на подиуме, и освещение хорошее, чистенько везде. Хоть и комнатушка метр на метр. И мастер улыбчивая, общительная, милая. Надеюсь, срастётся, и я остановлюсь.
Это всегда очень непросто, найти своего мастера. Хоть по маникюру, хоть по ресницам, всего касается.

- Всегда так, много мелочей, на которые всегда внимание обращаешь.

- Цена и близость к дому. Иду, делаю, если всё устраивает - хожу дальше. Если нет, ищем дальше по цене и ближе к дому.

- Местоположение и фото работ.

- Фото работ это Фу, мне неприятно смотреть на эти волосатые ноги, подмышки, бикини. Прайс на видном месте должен быть, месторасположение. Фото мастера не помешает, фото рабочего места.

- Рекомендации. Цена = качество.

- Я на отзывы внимание обратила в первую очередь, ибо страшно было.

- Я обычно на отзывы тоже смотрю, люблю отзывы.

- Отзывы самое первое, что я смотрю.

- Смотрю на мастера, фото, и всё не решусь сходить.

- Общее впечатление о странице, мне фото работ не нужны. Желательно фото рабочего места. Не жутко дорогой ценник. Чтобы прайс и адрес приёма были на видном месте. И фото мастера на работе и куча волос, которые практически падают в пасту, отталкивают сразу.

- Почитала и поняла, что большинство говорят о ценнике и не много об отзывах и качестве работы. Жаль.

- Последнего мастера нашла по поиску в ВК, причем впервые прибегла к такому методу, все из-за того, что в салонах рядом с домом предлагался только воск.
Выбрала по:
1. местоположению;
2. отзывам;
3. материалам, на которых работает мастер;
4. фото на странице;
5. цена.
Хожу уже пол года, очень довольна. Бонусом всегда угостят кофе и пожелают хорошего дня.

- Девочки-мастера, вы в своем уме? Какие жирухи, анорексички, медведи, мат? Вас клиенты читают. Может, не ваши, но клиенты. Имейте уважение, раз выбрали эту профессию.

- Конечно, смотрю работы. Ну и отзывы читаю всегда. И в других сферах тоже так. Например, записалась на хороший качественный массаж к опытному специалисту и не пожалела, результат по фигуре и гладкости кожи – супер!

- Цена, расположение и чтобы мастер приятен на внешность. А потом уже остаться не у всех хочется, благо нашла хорошего мастера.

- Я смотрю на то, как отвечает мастер, когда записываюсь. На то, как ведёт страницу.
Мне нравится, когда у мастера на стене написаны советы по уходу с картинками. Написаны отзывы и т.д.

- Знаю одного толкового косметика-эстетиста, который очень плохо ведёт свой инстаграмм. Раз в 1 месяц что-то там запостит, и ещё без текста. Но блин у неё записей на 3 месяца вперёд, хрен попадёшь. И новых клиентов уже перестала брать, и процедура стоит у неё от 100€, и все по сарафану к ней идут. Инстаграмм, мне кажется, уже поднадоел, видишь одно, а в реалии сталкиваешься с другим.

- Я по ВК смотрю. Сначала пишу. Потом смотрю. Потом спрашиваю.

- Я хоть и мастер, но ещё и клиент. Мне важен сервис и точка. Мне важно, чтобы я могла позвонить и сказать: "здравствуйте, мне нужно сделать маникюр завтра в 18.00". И чтобы мне предложили место завтра и примерно в это время. Мне надо, чтобы мне напомнили, отвечали вежливо, обслужили на уровне.
Цена не важна, как правило. Ну, вряд ли там будет такая космическая цена, что мне аж кредит придется брать. Фотографии и отзывы - тоже не важны.
И работу в своих студиях строю на таком же принципе: качество обслуживания, уровень знаний и подготовки персонала. Ну и цена по городу довольно высокая у нас.
Ну, кому не нравится - пусть ходят по подъездам, по квартирам, по домам, с кошками, запахами котлет.
На возражения клиентов "у вас дорого" перестала реагировать. Раньше пыталась ещё как-то объяснить свою цену, но не теперь. Я понимаю, что тем, для кого критерий выбора - цена, смысла нет рассказывать о моих вложениях в развитие. Это как бисер перед свиньями. Ну, вы поняли.
Теперь отвечаю так:
"Депиляция и эпиляция - не молоко, не хлеб и не яйца, не детское питание и не жизненно необходимые лекарства. Это ништячки. Для тех, у кого есть денежки. Нет денежек - нет ништячков", все просто.



- "О, соседка занимается шугарингом, я пошла" - у меня так было.

- Ни один хороший специалист, не будет своего клиента, который приносит деньги за процедуру, обзывать, как "жируха, анорексичка, горилла". Есть исключения, но их мало.

- Я всегда выбираю красиво оформленный профиль. С фотографиями самой мастерицы и с разной интересной информацией, но не взятой из интернета, а написанной ей самой. Также видео и фото деталей.

- Ага. Фото работ. Откроешь профиль и будешь думать, что став клиентом - тоже на эту доску попадёшь.