Я пока новичок, тренируюсь на знакомых. Сделала депиляцию интимной зоны глубокое бикини, подмышки и ноги. Ноги нормальные, подмышки с покраснениями, зона глубокое бикини в области губ и лобок нормально, но лобок сверху под животом с одной стороны просто гигантское пятно. Что это может быть? Пользуюсь хлоргексидином, тальк с ментолом рунэйл и спрей после депиляции тоже рунэйл. Я сказала мазать пантенолом.



- Ужас, что нужно сделать, чтобы вот так вот. Не в том, что виню мастера, клиент, интересно, что делал?
Скорей всего, вспотела конкретно.

- Я согласна. Это не от депиляции, это просто опрелость под животом.

- Как это вины мастера нет? Клиентка всю жизнь с такой херней не сталкивалась, нормально жила. Ободрали кожу, под складкой она и так мацерированная, и там сорвать - как два пальца об асфальт, а после этого естественный пот только усугубил ситуацию. Но первопричина в депиляции. Подмышки тоже с покраснениями, есть вина мастера.

- Ну, ещё и "опрелость" локально с левого бока, уникальные какие-то складки.

- Такая складка образуется при поперечном кесаревом сечении (теперь так делают) + лишний вес. Опрелость 100%.

- Судя по тому, как живот сложился в "попу" там скорее вертикальный шов. А при таком объёме живот без всяких швов фартуком нависнет.

- Наверное живот очень уж большой, висит. Потела, по складке пошло раздражение. Не сразу заметила под "навесом", а вообще, жесть. Короче, все проблемы от лишнего веса.