Я начинающий мастер. На фото третья процедура. Клиентка говорит, что после шугаринга все нормально, но когда начинают отрастать волосы подмышки и зоны бикини, появляется такое раздражение. Может ли быть это раздражение из-за обломанных волос и как исправить ситуацию?



- Вросший волос на фото. Блин, девочки, ну, я не знаю, что можно делать, чтобы на 3 процедуре было вот такое. Подмышка - вообще жесть. Вижу кучу вросших волос и обломышей.
Видимо удаляете не по росту, а все в одну сторону. Не может быть такой реакции кожи при правильной технике и уходе. Либо клиент носит синтетику. По всему видимо от неопытности.

- Подмышку вообще жалко. Да, облом был. Снять воспаления, а потом лечить вросшие волосы.

- Пока депиляцию отложить. Надо убрать воспалительный процесс, попробуйте мазь Вишневского, можно даже под плёнку. Когда воспаление пройдёт, лосьоны с кислотами от врастания в помощь, они помогут. Либо паста от вросших волос Italwax.

- Делала мне мастер как-то подмышки воском, почти половина было обломышей, благо не было врастаний и воспалений, но через 3 дня прошлось достать бритву.

- Было у меня такое, перешла на воск и всё супер.

- Ой, девочки! Вообще теперь каша в голове, кто пишет, что от воска так, кто от сахара.

- Да от рук все зависит и от материала (есть как пасты плохие, так и воски).

- Согласна. Только мастера универсалы не хают ни воск, ни сахар, а рукожопов.

- Техника хромает, на первый взгляд. Ни разу с таким воспалением не сталкивалась.

- Я как-то столкнулась с такой бедой у себя лично, на первых порах, когда делала себе сама. Не в ту сторону срыв, облом и как результат вросшие волосы. Жутко неприятно, некрасиво, ещё и болит. Смазывала препаратом Солкосерил, очень хорошо помогло. В итоге сама себя больше не шугарю, благо есть подруга мастер.