Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обезболивающая мазь, крем при депиляции сахаром
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Как стать красивой. Красивое тело, Красивая фигура.
Такая история...
Я только начинающий мастер по шугарингу. Используете ли вы обезболивающие средства и какие? А то ко мне не хотят идти на шугаринг интимной зоны глубокого бикини боятся, спрашивают про обезболивающие средства.



- Я меновазином пользовалась, 20 рублей стоит, 10 минут держите, потом вперед.

- Ничего не использую. Кому нужно, приносят лидокаин свой (видимо, эффект плацебо).
Девочки, кто приходят, говорят, что у меня не так больно, как у других мастеров. С чем связано, не знаю.

- Я тоже не вижу смысла в обезболивании мазями и кремами.

- Ничего не использовать, анестетик хорошо впитывается только на слизистых, на коже увы и ах - нет, самовнушение. Эмла, прочие приводит к мацерации кожи, так как её надо выдержать час под пленкой. А как бы шикарно вы не делали шугаринг, очень большой процент снятия верхнего слоя после 1 отрыва.

- На коже анестетик тоже хорошо действует, но под плёнкой. Для шуграинга не подходит, а для электро самое то.

- Ерунда. Делала с Эмлой, продержав мин 20, вообще не чувствуется никакой боли.

- Делайте, кто же вам не даёт. Я написала факт, от которого никуда не уйдешь. Продержите кремовую основу час на коже под пленкой – мацерация. А кому что и как делать, с эмлой, без или танцы с бубном производить - выбор каждого.

- 1. Ее не обязательно держать час
2. Вы писали, что эффекта нет, непонятно откуда взяв эту инфу.
Потому что я знаю, минимум человек 7, которые пользуются мазью, говорят, что это просто небо и земля.