Сделала себе шугаринг интимной зоны глубокого бикини недели две назад. Дня 4 назад волосы начали так расти. Сначала были черные точки, а сейчас стало так. Это норма или я обломала волоски? Сама начинающий мастер. Раньше ходила к мастеру и после шугаринга волосы росли местами и тонкие, а сейчас много и жесткие.



- Такое впечатление, что после бритвы. Конечно, обломали.

- Согласна с предыдущими ораторами. Неправильный срыв, обломанные волоски.

- Обломы. Сначала отработайте технику шугаринга.

- Обломы? Спустя 1,5недели? Мне кажется, что если это были обломы, они бы пробиваться на 2-3день начали.
После бритвы.

- Нет. Попали не в ту фазу роста волос, + поухаживать надо было бы – отшелушивать и увлажнять, скрабы.

- А чем ухаживать? Какие лучше кремы?

- ЛипоБейз.

- Какие скрабы? Сейчас раздаете рекомендации, вы серьезно? Скраб для зоны бикини?

- О, мой бог, я надеюсь, это сарказм? Или вы настолько не профессиональны? Вы хоть посты полистайте, много интересного узнаете про лосьоны от вросших волос, пудры энзимные, а ещё, что зону бикини увлажнять не нужно.

- Не, ну, а чего? Я тоже такого мастера знаю. Воспаления? Скраб! Врастают? Скраб! Не важно, что месиво! Все равно скраб. Просто некоторые бабла срубить побольше хотят. Зачем всякие повышения? Деньги на них тратить ещё. У меня есть скраб.

- После шугаринга не могут быть такие жёсткие волосы. Обломы, конечно. А вы точно мастер? В смысле не может быть? Они намного светлее и тоньше, если правильно сделать. Я работаю уже 4 года.

- Кошмар, за 4 года вы не поняли, что волосы у клиентов бывают разные?
Я делаю шугаринг 4 года уже у великолепного мастера, у меня всегда, когда отрастают, именно так выглядят волоски. Как непрофессионально на вашем месте обобщать и говорить за всех.
Вы единственная, кто сказали, что после шугаринга такого быть не может. Это обобщение.
Я просто хотела вам сказать, что такое тоже бывает, адское мучение с такими волосками!👿