Я начинающий мастер. У меня к Вам такой вопрос: какую альтернативу Вы предлагаете своим клиентам, если у них нет средств на профессиональную косметику после шугаринга? Какой скраб, чем увлажнять, чтобы не было вросших волос?



- Так может и не будет никаких вросших. Отсутствие домашнего ухода не означает 100% вросшие. Я никогда ничем свою зону бикини (и все остальные зоны) не мажу, не скраблю и ни одного вросшего. Также и многие мои девочки, кто ничего не делает и все в порядке, вросших нет. Так что не обязательно прямо с порога косметику после предлагать.

- Я не предложу то, в чем не уверена. Не песком же им предлагать натираться.

- Моё мнение - шугаринг штука не обязательная и не дешёвая. Если девушка тратит деньги на него, можно и на уход найти. А если не собирается нормально ухаживать, может быть не стоит начинать к мастеру ходить?
Есть небольшой процент людей, которым и без ухода нормально.
Я клиент, если что.

- Что значит не дешёвая? Она очень даже дешёвая! Москва - ну реально средний ценник 700 руб. И это не у домушников.

- Это демпинг. А сама услуга не относится к дешевым и общедоступным.

- Как раз воск и шугаринг - это самое доступное в настоящее время. Не считая, конечно, бритвы, электроэпиляторов и вредных химических кремов-эпиляторов. Вот всякие электро-фото-лазеры - это уже ценой повыше и это уже не эконом уровень. А шугаринг есть как дорогой, так и совсем не дорогой (как и всё в этой жизни). Слава Богу, что теперь каждой девушке, женщине доступно щеголять круглый год в гладкой и приятной кожице везде.

- Всем говорю. Если скрабы и все такое дорого для Вас. То пользуйтесь мочалкой (если зона бикини, то только зона лобка), а увлажнять можно любым кремом. Хоть детским. Сама часто пользуюсь детским кремом, т.к. аллергия на многие другие.

- Подскажите, детским кремом разве не сильно жирно будет? В моем понимании детский крем это алюминиевая туба с жирнющим кремом.