Занимаюсь массажем три года. Волнует, что при Коррекции фигуры, уходят в основном бока и живот. При массаже бедер, как их ни мять, все равно уменьшение объемов идет плохо очень, а живот и бока вроде нормально.
Какую технику массажа использовать, чтобы уменьшить бедра? Использую: общий Лимфодренаж, ручной массаж, медовый и баночный. Как быть с ногами, не знаю?

- Помогают силовые техники. Ну и не зря бытует выражение: при антицеллюлитном массаже худеет только массажист. Автор, а вы какими методами и техниками обрабатывает ноги?



- Диета для клиента важна. Положить клиента на бок и силовой массаж бедра, уходят отлично!

- Согласна, бедра разминать лучше на боку. Нога немного согнута в колене.

- Посмотрите у мастера Киссельгофа видео по массажу для уменьшения бедер.

- Фитнес-формирующий массаж по Александру Ермолаеву, правильное питание (как это ни банально), подобранные индивидуально упражнения для клиента.
У меня комплексный подход, максимум усилий от клиента и индивидуально подобранные методики от мастера, фитнес-формирующий массаж в том числе.

- Массаж тела коррекция фигуры, правильное питание, силовые тренировки, дыхательная гимнастика + лимфодренаж массаж.
Ну, и ещё смотря по какой технике вы работаете и как делаете антицеллюлитный массаж бедер?

- Я так понимаю, что бёдра у женщины худеют в последнюю очередь, поэтому нужно общее похудение для начала. Вы не перечисляли ещё обёртывание горячее и холодное. Термоштаны ещё отличная вещь. И порекомендуйте убрать из рациона углеводы, в день не более 40 грамм углеводов. Плюс воды побольше употреблять, в баню походить.

- Если варикоз, то без банок и меда руками разминайте. Если бедра и ягодицы, то все пойдет в ход - и баночный, и лимфодренажный, и медовый массаж, и обертывания.

- Сколько не мни, а вес вернется к человеку.
Если от природы метаболизм замедленный, толку от антицеллюлитных мнушей не будет.