Некоторым людям невозможно помочь!!
Я по образованию медицинский (клинический) психолог, психолог-сексолог. Еще у меня много переподготовок и повышений квалификации по телесной терапии и, конечно, по массажу, которым я занимаюсь уже больше 15 лет.
И именно массаж - моя основная работа. Знаете, почему?! Потому что девушки, желающие быть красивыми и улучшить фигуру - они куда более адекватные люди, понимающие, что коррекция фигуры - это огромная работа, а массаж - тяжелый труд.
А вот те, кто обращаются за психологическими и сексологическими консультациями в 14 случаях из 15 считают, что ты должен все бросить и начать отвечать на их вопросы вот прямо сейчас и бесплатно. И не дай Бог, ты не ответил в течение 5-7 минут.
d060.gif d060.gif d060.gif

Они пришлют тебе такое вот сообщение:
- ? Ну?
Вот, прямо, свято убеждены, что ты должен их консультировать бесплатно. А почему нет?! Ты же именно для этого много лет учился и учишься, вкладываешь сотни тысяч рублей в свое образование и переподготовки, чтобы какому-то хамлу бесплатно ответить на все его вопросы.
Самый глобальный запрос был такой:
- Расскажите мне о сексологии! d050.gif d030.gif

Пойди поучись несколько лет, тогда узнаешь кое-что. Но это и близко не будет "все".
Или вот сегодняшнее обращение. Смотрите скриншот.
На сообщение о том, что услуга платная, мне сообщается:
- Да вы е icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif лись.

А потом спрашивают, не могу ли проконсультировать бесплатно.
Да, конечно! Чего же не проконсультировать человека, который тебя матом кроет.
Бесплатный психологический совет мог бы быть:
- Убейся об стену.
Я очень ценю тех девочек, которые очень хотят ко мне на массаж. И часто иду навстречу тем, кто хочет ко мне, но не имеет такой возможности.
Поэтому у меня есть скидки для студенток
У меня даже есть статья "Как получить бесплатный массаж".