А сейчас давайте обсудим идеального мастера шугаринга, ваксинга. Какими, по вашему мнению, качествами должен обладать идеальный мастер?



- Ответ на смс в течение дня, профессиональный подход, чистое рабочее место, опрятный внешний вид мастера, его дружелюбность, клиентоориентированность, умение сглаживать конфликтные ситуации. Не навязывать средства домашнего ухода за кожей после эпиляции. Предложить - да, но не навязывать, если нет заинтересованности клиента. Ценю, что мастер не принижает других мастеров, нахваливая себя при этом. Важна воспитанность и соблюдение рамок приличия на этапе знакомства.

- Лучшие мастера эпиляции должны уметь слушать и (!) слышать клиента.
Тактичный, внимательный, хорошо обученный.
Должен быть хорошим человеком. Выполнять свою работу на качество.
Мне один мастер предложила убрать волосы, которые она оставила – самой. У меня же есть материалы.

- Нашла как-то в интернете, сохранила себе.
ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МАСТЕРА!

1) Идеальный мастер никогда не спит, не ест, не имеет выходных не уходит в отпуск и не берет больничный.

2) Она незамедлительно отвечает на каждый ваш звонок и сообщение, даже если они поступили глубокой ночью или ранним утром.

3) Идеальный мастер всегда готов ответить на вопрос о том, сколько он зарабатывает, сколько тратит, какую сумму отдал за обучение и вообще, у него всегда для вас есть готовый бизнес-план, если вдруг вы начнете гореть желанием сами стать мастером по эпиляции.

4) В любое время дня (и особенно) ночи она бодра и весела, и готова работать, попутно поддерживая светскую беседу с вами.

5) Реакция идеального мастера на звонки и сообщения такая же, как у команды быстрого реагирования (даже, возможно, чуточку быстрее).

6) Если гора не желает идти к Магомеду, то мастер материализуется у вас на пороге через три минуты после того, как вы ей позвонили.

7) Кстати, если вы страстно желаете попасть к ней на приём - будьте уверены: других клиентов у неё нет и быть не может, она всецело ваша!
Идеальный мастер не имеет семьи, друзей и бытовых проблем, не нуждается ни в добром слове, ни в благодарности, а всю процедуру, в принципе, может провести бесплатно "по старой дружбе".

8) Напротив, идеальный мастер считает, что если вы-таки пришли к ней на прием, то, как минимум заслуживаете хвалебную оду в вашу честь, которую она написала лично для вас!

9) Для идеального мастера нет запаха приятнее, чем естественный запах вашего тела. Откажитесь от салфеток и прочих гигиенических средств, для мастера это будет лучший подарок.

10) На прием к идеальному мастеру можно прийти с ребенком, ведь салон идеального мастера состоит из 18 комнат, 17 из которых - игровые. Помимо прочего, идеальный мастер обладает педагогическими способностями и запросто сможет во время сеанса обучить вашего ребенка парочке иностранных языков, почему нет.

11) У идеального мастера нет аллергии на животных, он всегда рад, когда вы приводите их с собой, у него непременно есть мешочек с косточками для вашего пса и коробочка с мышами для вашего удава.

12) Часы идеального мастера всегда отстают, когда вы опаздываете, и всегда спешат, когда вы приходите раньше назначенного времени. Данный феномен не могут объяснить ни швейцарские часовые компании, ни законы квантовой физики.

13) Идеальный мастер принимает оплату за свои услуги в любой валюте мира, даже мелочью и цветными бусинами. Прямо у него в салоне стоит банкомат, который снимает для вас деньги с любого вашего счета, даже еще не открытого.

14) Идеальный мастер всегда подождет, пока вы поговорите с подругой по телефону, всегда нашепчет вам тему для продолжения беседы.

15) Идеальный мастер всегда вас вкусно накормит, смешает для вас изысканные коктейли или заварит диковинный чай. Все производители элитных продуктов бесплатно присылают идеальному мастеру свои шедевры, для тестов и дегустаций.

16) Во время процедуры у идеального мастера вы можете посмотреть интересный новый фильм. Все голливудские кинокомпании присылают диски с новыми фильмами идеальному мастеру, еще до выхода фильма в прокат.
17) Вы всегда можете перенести или отменить запись хоть за час до прихода. Не пришли - ничего страшного, мастер всегда вас поймёт и простит, в конце же концов-ничего страшного, что на это время мастер никого не успеет записать. Отдыхать тоже нужно, и вы это любезно мастеру предоставляете - ещё и благодарностей будете ожидать за неприход.

- Идеальный мастер должен быть профессионалом своего дела, любить то чем занимается и энергетически быть приятным человеком (чтобы хотелось ещё прийти). У меня бывало такое, что я приходила - мастер профи, делает все качественно, но такая тяжёлая энергетика, вампиризм что-ли, больше не ходила.

- Что? В течение какого дня? Это очень долго! Я лично столько бы не ждала! 3-4 часа самое большее!!

- А то, что мастер может быть занят 8 часов подряд, это Вас не интересует?
Я человек терпеливый и не помешана на своей обросшей письке. Я понимаю, что мастер в течение дня не только работает, но и может быть загружен проблемами посерьезнее. Я спокойно жду ответ в течение дня. Тем более я записываюсь заранее, а не "Вот прямо сейчас надо".



- Ну, хотя бы дать понять, что вас не игнорируют, смс отвечу позже и все! Думаю 30 секунд времени.
Я тоже записываюсь сразу после процедуры, можно сказать за 3 недели! Но день это слишком много! Сейчас 21 век и телефоны у всех приклеены к рукам, думаю элементарно «отвечу позже» можно написать! По моему мнению.

- Порой за день столько клиентов, что забываешь, что ты ел утром. А в момент звонка клиентки у тебя руки в пасте, и отбить смс никак не получается. Наступит вечер, и мастер все непринятые звонки соберет воедино и обзвонит своих любимых девочек! Не надо так категорично.

- Я не категорично, просто на примере себя говорю, что мне как новому клиенту было бы не актуально вечером! Если я ищу мастера, написав одному и не получив ответа несколько часов, я обращусь к другому!

- Так каждому своё, понимаю. Вы не ждете, я спокойно жду. Так же и мастера - кто-то метнётся к телефону и во время процедуры (тем самым доставив дискомфорт клиенту, который на этой процедуре в данный момент), а другой мастер отвечает на смс в определенное время. Так мы и находим "своих" людей.

- Согласна, во время процедуры отвлекаться на телефон это не комильфо.
Клиентоориентированность должна быть в обе стороны.
За 30 секунд времени вам ответят только на рецепции девочка в салоне по депиляции.

- Написать два слова «перезвоню позже» не 2 часа занимает!

- А мне всегда интересно, где столько мастеров найти? Чтобы вот так "позвоню другому". Помню, искала мастера пока "моя" уехала в отпуск, так днём с огнём не сыщешь.

- Очень мало таких мастеров, которые могут свободно взять клиента вот прям сейчас надо.
Обычно запись минимум дня за два, это в не сезон, а летом так и за неделю.
Да и по рекомендации в основном идут. Если вам мастера посоветовали, значит, он устраивает вашего знакомого, поэтому априори плохим быть не может. Он Вам вечером обязательно перезвонит.

- Это-то да, мастеров много, согласна. Но мне важно "сарафанное радио", а хороших отзывов раз-два и усё�� наобум я точно не пойду. Да и я привыкла, что многие мастера в сфере услуг, не только депиляции, отвечают ближе к вечеру. Люди работают.

- Да ну, девочки, что за бред! Неужели вы за весь день не кушаете, не пьёте, не ходите в туалет! Прям 1-2 минут не хватает ответить может вашему самому преданному в будущем клиенту! Но если записи лично через мастера, я в жизни не поверю что 8-10 часов от «станка» не отходите!

- Я научилась локтем сдвигать "вызов" и локтем ставить на громкую связь, чтобы не браться за грязный телефон.

- Я пишу людей друг за другом, без окошек, мне надо убрать за каждым клиентом, протереть кушетку и баночки, пол. А у меня 5 неотвеченных к этому времени и следующий клиент на пороге. Кого из этих пятерых я должна осчастливить, а кого до вечера бортануть?

- Пока вы кого-то до вечера «бортанете» кто-то из этой пятерки вас первый сольёт! Это не конкуренция и не борьба за каждого клиента! Я сейчас не имею виду постоянных, а именно новых, кто хочет впервые попасть к вам на эпиляцию, уйдёт к тому мастеру или в салон, кто первый его запишет! Ведь, правда?!

- Надо делать ещё проще - со словами "лежишь на шугаринге интимной зоны глубокого бикини, помоги записаться другому" даете тел в руки клиента и надиктовываете текст! А то чего без дела лежать-то?

- Значит, это не мой клиент, поймите вы. Если бы мне дали номер телефона нового для меня мастера, то я бы, естественно, ждала, когда он мне перезвонит, т.к. он нужен мне, и я понимаю его степень загруженности. Могу еще раз сама вечером о себе напомнить звонком.

- Да кто дал-то?? А если из другого города приехала и ищет себе нового мастера вот так из Вконтакте или Инстаграмм?! Прочитала отзывы о вас и вашей «соседке» и написала вам, вы молчите, и пошла к «соседке»
То, что клиент не ваш, я поняла! Мне тоже нравится принцип: Один уйдёт, два придут, но про «ответ в течение дня» не соглашусь.



- Не в обиду, но походу вы действительно не знаете, в какой загрузке бывают мастера, извините, «пописать иногда нет времени». Терпишь до последнего, потому что один клиент опоздал на процедуру. Другой одевается 3 часа после процедуры, тебе рассчитаться надо успеть, продезинфицировать кабину, банки, воскоплавы. Убрать мусор, постелить новую простынку и при всем при этом выглядеть не с размазанным макияжем и чтобы не попахивало от тебя всей этой беготни. И главное - все это надо успеть вовремя, т.к. уже другой клиент на пороге ждёт. И ты бегом, лишь бы он гримасу не делал, почему мастер опаздывает с его процедурой.
Форс-мажор бывает всегда, и если вам не отвечают 3-4 часа, то это бывает. Все мы люди, в конце концов.

- Когда сообщение висит непрочитанным, я о нем не забуду. А если я его прочитала и ответила "напишу вам после работы", гарантирую, что я даже не вспомню. Мне приходит около 40-50 сообщений в день от клиентов, моделей, учеников, администратора, арендодателей и т.д.
И поверьте, Вы не всегда можете оказаться в приоритете у мастера.
Если для Вас это так критично, для Вас выход один - выбирать заведения исключительно по уровню сервиса, а не по качеству работы.

- 3-4 часа это не весь день как писали выше! Это, во-первых! А во-вторых, себя любить надо, терпеть вредно.

- Изначально в посте рассуждали об идеальном мастере! Мастер, который отвечает в конце дня априори не идеальный! Может хороший, работает быстро, чисто, да! Но не идеальный!
Получается, клиенты не опаздывайте, жопку мойте и быстрее одевайтесь, а сами откладываем на «потом» элементарное предупреждение о том, что клиент был услышан и ему позже ответят на все интересующие вопросы!

- А как вам такой вариант! Вам пишут, что перезвонят, вы ждёте. Вам звонят и говорят: извините, но новых клиентов не беру больше. Думаю, вас слегка разорвёт от ярости.

- У меня сестра мастер, у нее 2-е детей малых, воспитывает одна. Я раньше все время переживала, почему она, придя домой, сидит постоянно в телефоне, а дети сами по себе, теребят ее постоянно, мама, мама. А она как робот, сидит и пишет, пишет, потому что в течение дня столько пишут. А ответить некогда, и она отвечает всем вечером. Поверьте, у нее столько клиентов, что я, родная сестра, сама записываюсь к ней за неделю. Правильно одна девушка здесь написала. Это Вам нужно, а не мастеру. И хороший мастер не будет бегать за клиентами.

- Хороший мастер шугаринга не должен нарушать границы «мастер - клиент». К такому мастеру не вернусь никогда, как бы качественно не выполнялась работа.
Вопросы - где работаете, замужем или как, есть ли дети, где живёте и т.д. - не приемлю!!
На кассе в супермаркетах нам такие вопросы не задают и при оказании услуг не должны тоже!

- Записывайтесь через онлайн запись самостоятельно. У многих мастеров есть такая услуга. А мастеру уведомления придут, что Вы записались. Я тоже пользуюсь онлайн записью. И не надо звонить, писать, ждать ответа, отвлекать мастера и тратить свое время. И мастер не всегда может сказать, какие даты и время у него свободны. Не всегда журнал записей перед глазами.
Не усложняйте простые вещи.

- Для меня еще идеальный мастер шугаринга тот, кто не треплется постоянно. Если видите, что человек молчит, то зачем пристаете с вопросами о личном.

- Помню, написала мне девушка, что хочет записаться, в 23.30. Я ей ответила через 20 минут. На что получила: вы слишком долго отвечали, я уже нашла другого мастера!!! А вы говорите 3-4часа.

- Стоит мастер, делает вам шугаринг и каждые 15 минут читает смс-ки, и отвечает? Норм вариант?
Вот точно, никогда не открываю сообщения, чтобы потом не забыть ответить. Только в перерыве открываю и отвечаю. Бывает, что пройдёт очень много времени. Все знают и терпеливо ждут.

- Хороший мастер шугаринга – это чистота в кабинете, терпеливость, уравновешенность. Желание общаться с людьми. Компетентность в вопросах правильного ухода и отличная техника шугаринга.

- Любить своих клиенток. Уметь слушать и слышать. Быть психологом. Чистота, опрятность. Я пока ищу своего мастера эпиляции. А вот с опытным и классным массажистом мне очень повезло – и человек исключительно приятный, адекватный и результаты хорошего качественного массажа в его исполнении дают отличные результаты.



- Для меня идеальный мастер шугаринга – чтобы быстро и качественно дергала. И самое главное молчала.