Делали антицеллюлитный массаж на кокосовом масле, появилось раздражение, похоже на аллергию. Посоветуйте, что делать, сменить масло, на какое? Или прекратить массаж делать?

- Скорее всего, на масло. Перерыв сделайте небольшой. Сменить можно на детское гипоаллергенное.

- На кокосовом масле вообще не делаю, очень аллергенный продукт.



- Бред. Мыться хорошо перед массажем надо. Почему так пишу потому, что работаю с этим маслом больше 8 лет, никаких претензий к маслу. А когда делается антицеллюлитный массаж, грязь тельная, даже скребком проходишь, собирается масло с грязью, которая выходит через поры. Поры открываются, грязь на наружу, а если продолжать так работать, то грязь катать, конечно, полностью волдырями покроетесь, не раз так было. Я умоляю, винить высококачественный товар?

- Хорошо, но масла разного производителя и они разные.

- Разницы нет. Да, есть разный производитель масел. Ни с одним производителем проблем не было. За исключением, если клиент не моется, то да. Грязь катать, конечно, будет аллергия. Мы же эту грязь втираем в тело, вот такой и результат. А если аппаратный антицеллюлитный массаж с таким клиентом делать, мрак будет. Просто гигиена после таких клиентов. Даже пальцы нарывать начинают.

- Берите твердое пищевое, гарантия и офигеть, как недорого.

- Там всё сложнее, похоже на крапивницу, теперь всё-таки перерыв. А потом надо другое масло подбирать, какое только?

- Безобидное косметическое масло Виноградной косточки для массажа. Но если сами умеете варить лечебное масло - без вопросов. В ароматерапии можете подобрать, но там смешивать надо с другими маслами.

- 10 лет работаю на кокосовом масле, ни разу не было аллергии.

- Самое доступное - детское. Только Джонсон Беби не берите, жалуются на него последнее время. Я работаю на пальмовом. Никаких аллергий.

- Все массажи делаю на кокосовом масле, никогда не было ни у кого аллергии.

- Ну, так все люди индивидуальны. Прямо они работают сто лет, и все хорошо у них.