Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка новой квартиры
Лучший женский форум худеющих > Личная жизнь, общение. Разговоры обо всем. > Дизайн, обустройство дома, ремонт, мебель, посуда, обои, декор.
Glasgow
Хотим приобрести квартиру в новостройке, встали перед выбором застройщика и дома, компаний много, но страшно так вписываться в это во все, деньги ведь не маленькие...Кто уже приобретал, посоветуйте на что обращать внимание, расскажите что кто знает про строительные компании...
Omarisa
Цитата(Glasgow @ 26.6.2008, 16:21) *
Хотим приобрести квартиру в новостройке, встали перед выбором застройщика и дома, компаний много, но страшно так вписываться в это во все, деньги ведь не маленькие...Кто уже приобретал, посоветуйте на что обращать внимание, расскажите что кто знает про строительные компании...


Вас какой город интересует? У меня пока личного опыта нет, но есть информация о трех близких семьях из трех городов - Челябинска, Екатеринбурга и Москвы. В Москве знакомые купили квартиру в новостройке, два или три года назад вложились в строительство, и недавно въехали. Знаю, что брали кредит в банке "Возрождение", как раз, пока квартира строилась, смогли расплатиться. В Челябинске история гораздо грустнее, родственники не могут получить документы на свою квартиру уже четыре года, хотя дом давно построен и почти весь заселен. Застройщики не могут его сдать по каким-то причинам, и конца-края этой истории не видно. В Екатеринбурге друзья-семейная пара потеряли все свои деньги: продали квартиру, взяли ипотеку, все это вложили в строительство, а застройщик сбежал через пару лет, прихватив все деньги. Лично я для себя из всех этих историй сделала один вывод - прежде чем подписываться на такое, надо подстраховаться, где только можно.
Glasgow
Я из Питера!