Подскажите, вопрос сколько времени длится сеанс массажа у вас? Знаю, что есть специалисты, которые могут общий массаж 30 мин, час, 2 часа проводить. Но вот у меня общий 2 ч, раньше проблем не возникало. А сегодня написал человек, причем по рекомендации, просит процедуру сократить до часа или 40 мин, я так не умею. Я бывает, наоборот, больше времени делаю, если зависну где-то над проблемой. Я ей это написала, что я так не могу, для меня это получается - недоработать, я не любитель гладить, она оскорбилась. Я только спину минут 40 делаю, а тут не представляю, как можно спину до 15-20 мин сократить? Неумеха, видимо.



- Я у клиента спрашиваю перед сеансом о проблеме на данный момент, времени, которым располагает. Далее договариваемся о работе.

- У каждого своё время сеанса массажа. У кого-то руки сильные и за полчаса хорошо разомнет. Я ходил к ученицами на массаж, так там девочка меня полчаса гладила (н,у мне так казалось), хотя я просил посильнее. Такая, к примеру, будет 2 часа делать прежде, чем что-то разомнет. Да и от проблемы зависит. Может тело в плане массажа идеальное и там нужно только влегкую руками пробежаться. А может быть атлет, которого разминать устанешь. Все индивидуально. Лично для меня 2 часа - это много. На общий чуть меньше полутора часов уходит на проблемного клиента.

- Я встречал в некоторых книгах техники общего массажа по 15-20 минут. До сих пор, если честно, слабо себе представляю, как это. Но знаю, что "в темпе вальса" общий можно сделать за 1 час - 1 час 15-20 мин. Просто нужно по максимуму сократить число самих приёмов и число повторений. Но, на мой взгляд, от такой "оптимизации" страдает результативность.

- Вот и мне так кажется, что результата-то от массажа не будет, тем более, девушка хочет только меня на 1 раз вызвать. У меня принципы другие, не могу я голосом.

- Бог с ней, чем что-то объяснять упёртым, лучше отпустить.