Я начинающий массажист, мед. образования нет, но уже 6 лет как прошла курсы, изучаю все подробно. Не берусь за то, в чем некомпетентна. Вопрос такой. Пришли на АЦ массаж 3 девушки. Все первый раз. Естественно, все правила я соблюдаю, разогреваю и лимфодренаж делаю.
Но у двух очень забитый целлюлит (молодые). Кожа чувствительная, кое-где после массажа вышли небольшие синяки у них же.
В себе неуверена, так как был опыт до этого только с теми, кто на антицеллюлитный массаж ходит не первый раз.
Им даже обычный прием массажа растирание болезненно, как быть с ними, не знаю. Они вроде питаться стараются и воду пьют, хотят результаты после антицеллюлитного массажа, а я не знаю, как продолжать.
Про массаж банками и мёдом вообще думать боюсь. Что посоветуете?



- На тонкой чувствительной коже не спешите гребнями растирать, в области бёдер особенно аккуратно первые 3 сеанса массажа от целлюлита, разогревайте ладонями больше.

- Делайте растирание, лимфодренажные поглаживания. Да и пусть чуть потерпят. Наносите финишные разогревающие гели.
А то бывают кисейные барышни, потом привыкнут, с 3- 4-го сеанса уже не больно.
А что у девушек: лишний вес? Отеки? Какого результата после массажа хотят достичь?
Можно массаж от целлюлита и с обертываниями сочетать, только подобрать правильно.

- Работать дальше. Вы сами почувствуете, что надо. Только, пожалуйста, без ударной вибрации. Можете намазать разогревающим кремом перед началом работы.
Немного не понятно, Вы их жалеете? Про синячки. Так про это уже столько перенаписано. Работаем не жестко, но массаж не без боли - привыкнут. Как это про мёд и банки думать боюсь? Взяли и попробовали, но без фанатизма, видео и статей в инете тьма, чего ещё надо-то?

- Вам неуверенность и мешает, от этого и ноют барышни! Вы за шесть лет уже стольких переделали (я пельменей, наверное, столько не съел), так что не надо стесняться!
Р.S. Да и мед. образование здесь не причем.