Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что лечит массажист? Механизм исцеления через массаж.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Дневники психологии, развития и личностного роста
Good thoughts
Дари Аюшина

Обо мне и Массаже.
Здравствуй, Дорогой Друг! Меня зовут Дари. Я всегда чувствовала, что могу помогать людям. После школы я хотела стать врачом, но по воле судьбы выбрала совсем другое направление. У меня в роду есть сильные ламы и шаманы, мой прадедушка был костоправом. В детстве я очень хорошо помню, как много людей приходило к моему прадедушке за помощью. Иногда я чувствовала, где у человека боль.
Я не лечу конкретные болезни, я не врач.
Я стремлюсь восстановить целостность организма , нервной системы. Организм - единое целое, я восстанавливаю нарушенные энергетические потоки тела и оно начинает самовосстанавливаться.
Я использую специальный метод массажа, метод исцеления "Чистый поток". Когда нарушаются потоки в теле, - тело начинает страдать.
Я убираю болезненные застои в нервной системе, восстанавливаю потоки, что приводит к самовосстановлению организма, улучшается форма тела, убираются лишние жировые накопления.
Этот метод не болезненный, а легкий - поглаживание и почесывание, надавливание определенных точек тела. Один сеанс длится около двух часов.
После первого сеанса у людей сразу начинается обострение старых болячек, дело в том, что при восстановлении энергетических потоков в теле, организм стремиться избавиться от болезней и ускоряет их процесс. Чтобы не было сильных обострений, я рекомендую пройти сразу три сеанса подряд (каждый день), потом можно делать значительные перерывы. Так вы даже не почувствуете боли и не заметите ускорения болячек.

Ириша Пирогова
Здравствуйте, Дари. Вы на первом сеансе чувствуете сколько ещё сеансов надо будет сделать человеку?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.