Я - новичок в эпиляции волос воском, поэтому прошу совета и хочу услышать мнение. Делала эпиляцию зоны глубокого бикини подруге (она делала это впервые, до этого только бритва, длина волос как надо 5 мм). Все прошло хорошо, через 2 недели она ко мне пришла, мы посмотрели и увидели вросшие волосы, штучек 5 точно. Кожа зоны бикини у нее нормальная, ноги очень сухие, использует увлажняющий лосьон на все тело пару раз в неделю. Делала воском италвакс, который мужской.
Это я 100% не так делаю? И как набить руку, чтобы без последствий? И стоит ли поменять воск на более дорогой? Это в большинстве своем поможет?



- ItalWax TopFormula мой рабочий инструмент, мне нравится, до этого работала долго на Depilflax. Пусть чаще увлажняет, не 2 раза в неделю, а 2 раза в день и профессиональным средством!

- Увлажнение кожи после шугаринга должно быть ежедневным. Это скраб может быть пару раз в неделю. Лучше использовать проф. средства от вросших волос. Ещё воду пить обязательно, если в организме не хватает воды, то хоть увлажняйтесь, кожа будет впитывать как губка, а толку будет мало.

- Скраб для зоны бикини, вы серьезно?
Автор, нужно смотреть, что с кожей, собирать анамнез. Волосы могли врасти как по Вашей вине, так и по вине клиента (не беру в расчет генетику).
Поставить руку Вам должны были на обучении, а набить ее можно на моделях.
И большая просьба, хватит бездумно что-либо делать! Научитесь уже включать голову.

- А почему бы не использовать скрабирование кожи на лобке? Не слизистая же.

- А причем здесь слизистая? Объясните мне, зачем скраб на лобок? Там и так чаще всего нормальная кожа с нормальным PH. Зачем ее травмировать скрабами? В идеале бикини лучше вообще не трогать, если нет проблем. А если проблемы появились, то для начала выяснить ситуацию, а уже потом пробовать помочь, исходя из проблемы.
Меня больше удивляет, что у многих мастеров скраб и увлажнение - панацея от всех проблем.