Галина Лав

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ МАССАЖА - САРАФАННОЕ РАДИО!

И да, и нет! Оно отлично работает, но не у всех.

Сарафанное радио работает в маленьких населенных пунктах, но в городах уже не так хорошо. Это провальная стратегия в самом начале массажной практики, если вы не хотите начинать годами.

У кого работает сарафанное радио?

У внутренне развитых духовных людей, которые синхронизированы с этим миром. Они в потоке, они на своем месте. И на рынке уже не один год. У многих договор с миром, что я делаю вот "это и так", а ты мне даешь вот "то".

Давайте разберемся - как люди ищут Мастера массажа?

Они спрашивают лично у знакомых, могут спросить у друзей в соц. сетях. В маленьких городах могут поискать на досках и местных форумах или в группе города. Могут зайти или позвонить в салон рядом с домом или работой.

А если так сложилось, что человеку никого не порекомендовали? Или порекомендовали, но мастер не подошел, а потребность в массаже осталась?

Тогда потенциальный клиент отправляется самостоятельно искать в интернет.

Сарафанное радио хороший инструмент, но не единственный и его нужно стимулировать. Особенно горько смотреть на новичков, которые надеяться на сарафанное радио как на чудо, но оно редко происходит!

Сколько людей вас знает как Мастера Массажа в самом начале? И как вы думаете, сможете ли вы делать такой массаж, от которого у человека будет WOW эффект?

Да, бывают новые техники, такие как мы изучаем на тренинге по" Осознанному прикосновению", которые удивляю и очень глубоко работают.

Вот пример: девушка, живет в маленьком сибирском городе, после прохождения курсов массажа , записалась и проходила тренинг "Частная массажная практика" самостоятельно. Слушала его, пока делала ремонт в кабинете.

Она выбрала, с кем хочет работать, написала яркое и понятное объявление и запустила рекламу. И потом, я долго просила написать ее отзыв, а ей было некогда, потому что время было только на обед, а остальное время было расписано на сеансы массажа.

Вот так бывает, когда берешь ответственность за свой проект на себя, а не возлагаешь на других!

Продвигая свои услуги - вы увеличиваете количество клиентов и уменьшаете количество периодов, когда вы будете сидеть без работы.

Еще один участник тренинга ЧМП написал: "Я хочу, чтобы обо мне узнали как можно больше людей, которые могут стать моими потенциальными клиентами". Вот это заявка на успех!

И без продвижения и выстраивания доверительных отношений с клиентами этого не добиться!

Мир должен знать, кто вы и чем вы можете быть полезны ему!

Расскажи ему об этом!

И давайте начнем прямо сейчас! Живите со страстью!