Vladimir Massage

Как настроиться и с чего начать?

Иногда приходиться наблюдать такую ситуацию. Человек, имеющий проблемы со здоровьем, вроде бы умом понимает, что нужно лечиться, однако ничего не делает для этого. Да и в самом деле объясняет он, к своему состоянию вроде привык, немного отпустило, продолжать жить это не мешает. Пока не мешает. Разумеется, все это просто самооправдания!

Так почему же, вместо того, чтобы заняться собой, находятся самооправдания, позволяющие это не делать? Почему пропадает мотивация улучшить свое же самочувствие? По большей части это происходит потому, что ставятся перед собой неправильные задачи.

Многие спешат поправить свое здоровье - все и сразу! И это очень типичная ошибка. К примеру: ко мне пациент приходит на прием, мечтая победить скованность и боли в спине.

Походил немного, стало легче и на этом его посещения закончились. Так как он пропускал назначенные процедуры раз за разом, боли возобновились. А спустя время, «грянул гром» и он вновь рьяно берется за свое здоровье, снова бросает ходить и не появляется долго. После осознает, что как были проблемы со спиной, так они и остались. Хотя другие, кто вместе с ним начинал ходить - систематически - чувствовал себя лучше.

Я к тому, что этот пример показывает то, что один курс массажа дал пациенту хороший стартовый толчок. Если бы он не хотел сделать все и сразу, за раз, то не насиловал бы себя, и спокойно, два раза в год или хотя бы раз в год улучшал бы свое самочувствие. Но он думал сразу, за одно посещение про 100% результат.

В этом и заключается основная ошибка - ставить перед собой сразу одну огромную задачу – надо идти на массаж!

Строительство своего здоровья - это такое соревнование, где черепаха обгонит зайца. Нельзя ставить себе слишком глобальные задачи и сравнивать свои текущие достижения с конечным результатом. В данном случае причина отсутствия мотивации - слишком масштабная цель.

И чтобы мотивировать себя на регулярное посещение процедур, важно определить для себя - выделять на это время. И это уже вопрос личной дисциплины.