Я - начинающий массажист. Слышала, что существует такое мнение, что во время массажа пациент и массажист обмениваются энергией. И вот хорошо, если пациент с положительной энергией приходит. Но бывают же и такие, после массажа которым, сам массажист выжатый, как лимон.
Интересует вопрос, как не дать "высосать" из себя всю энергию? И если такое случилось, то каким образом заряжаться или чиститься, чтобы возобновить свою положительную энергию, может, кто знает? Дайте совет начинающему массажисту для начала работы, пожалуйста.



- Старайтесь меньше разговаривать и только по делу. Есть клиенты, которые реально не замолкают. Бывали случаи "тяжелых" всем недовольных клиентов. Но таких за 13 лет стажа 1- 2 было. В след. раз просто ссылаюсь на занятость или перенаправляю к другому массажисту.

- А мне помогает работа босиком, длительное мытье рук после массажной процедуры, желательно в прохладной воде и полная тишина по окончанию процедуры в течение 30 минут.

- В начале сеанса одевайте невидимые защитные перчатки, после окончания снимите их и положите на спину клиенту. Своего рода методы энергетической защиты массажиста.
PS. Это не я придумала, нас этому учил педагог еще в начале обучения.

- Супер, вытянули дрянь и положили на спину, мол, иди дальше.

- Можете выбросить в мусорное ведро после сеанса массажа. Принимать душ после. Просить того бога, в которого вы верите, очистить вас и пространство от негатива.

- Никогда об этом не думаю. Если неприятен человек или не нашли общий язык, просто не работаю и всё.

- Зажигайте свечку перед сеансом. Работайте с любовью и радостью. Позитивные мысли передадутся даже самым вредным. Кстати, плохих клиентов не бывает. Бывает просто не профессионалы.

- Я проветриваю квартиру, даже зимой. В душ сходила, из головы выбросила. Это они такие, а не я. Включить расслабляющую музыку во время сеанса и отдых минут 30.

- Мыть руки по локоть холодной водой, мысленно очищать мысли от негатива и стараться минут 30 отдых (как написали выше).