Из жизни массажиста.

Ну что же, по просьбе некоторых моих клиентов попросили написать несколько историй из жизни массажиста. Короткая история, чтобы было понятнее обо мне. Работаю с 2007 года с переменным успехом, то густо, то пусто, 99% времени работаю в Екатеринбурге. За это время появилось несколько интересных, кому-то поучительных, кому-то ужасных историй, так что на суд предлагаю свои записки массажиста. Начну с начала работы и пойду по годам вперед, чтобы не путаться. Истории будут не очень короткие, но коротко получится не так красочно, как хотелось бы. Итак, поехали.



История первая. «Нарядная»

2007 год, спа-салон на окраине. Я молодой специалист, мне 19 лет, диплом о курсах медбрата и массажиста устраиваюсь в свой первый спа-салон. Обстановка отличная, куча различного оборудования (инфракрасная сауна, спа-капсула, массажный стол с электрорегулировками). Я думал, это мой рай, и работать там я буду вечно. Клиенты разные, расположение района на отшибе говорит само за себя (кто в курсе, мкрн Эльмаш). Ходили, как правило, обычные рабочие люди, бабушки водили детей на исправление сколиоза, все шло своим чередом. Делал общий массаж, лечебный, релаксационный.
До определенного дня, пока к нам не заглянула женщина с администрации района. Чтобы было понятно, она выглядела как бухгалтер из 90-х. Много колец на пальцах, красная помада, лишний вес, низкий рост, громкий неприятный голос, короче весь соответствующий набор женщины особой категории. Пришла на классический массаж тела, общий. Кто не в курсе - человеку делается массаж всего тела. Как правило, если нижнее белье «бабушкино» и его богатырские размеры закрывают половину тела, то заставляем одевать одноразовые трусики. Они запакованы, клиент открывает их сам, одевает, потом выбрасывает.