За счет чего работает голодание?
Я не специалист, медицинских советов давать не могу, я лишь пишу свой опыт и не более. Не всем людям подходит голодание, там много противопоказаний, сначала изучите вопрос, прежде чем решиться на что-то. Это серьезная процедура, это не кофе с утра попить.⚠
Через несколько дней, когда организм понимает, что пища больше внутрь не поступает и переходит на внутреннее питание, он начинает по сути есть сам себя. Это может происходить на разных сроках, на сухом голодании на 3 день, на обычном (на воде) на 7 день, на условном (по Марве Оганян, отвар, соки) на 12 день. И наш организм так мудро устроен, что сначала начинает "есть" самые ненужные и неполезные клетки. Как правило это как раз разные отложения, токсины, жиры, опухоли, гниль, гной, слизь, потогенная микрофлора и все подобные вещи. Все то, что нам как раз внутри не нужно. Плюс на этих сроках начинают погибать паразиты внутри, так как им не поступает питание. НО! Вот здесь и нужно понимать.
Никто не знает, когда произойдет этот момент и с неполезных веществ, организм перейдет на сам себя. То есть когда запасы все будут потрачены, организм начнет есть и полезные клетки, мышцы, нервы, глаза и что угодно.
Поэтому длительные голодания строго противопоказаны в принципе. 40 дней голода по Марве Оганян и 40 дней голода на воде это прям совсем не одно и то же! По Марве Оганян голод и называется условным, некоторые его даже голодом не считают, потому что полезные вещества мы продолжаем получать через отвар с медом и лимоном и свежевыжатые соки. На обычное голодание я бы и сама, пожалуй, не согласилась.

Соответственно, лечебное голодание может помочь тогда, когда причина заболевания во всех вышеперечисленных причинах. Когда организм засорен. Но если допустим, причина в механических повреждениях тканей, то конечно, этот не тот инструмент для решения, который нужен.