Уважаемые коллеги! Я – начинающий массажист, только учусь делать массаж с медом. По видео, на курсах. И хотелось бы развенчать или подтвердить некоторые мифы касательно этого вида массажа тела.
- Нужно ли на каждый массаж использовать не менее одного литра меда?
- Нужно ли разогревать мед? Тут вопрос, ибо мед теряет свои полезные свойства при нагревании.
- Правда ли, что при правильно выполненной процедуре мед сбивается в пену?
- Обязательно ли приобретение медом зеленого цвета по окончании массажа?
- Обязательно ли молиться, читать Отче наш или иные молитвы во время выполнения лечебного, оздоровительного, антицеллюлитного массажа с медом?
- Антицеллюлитный массаж медом делается исключительно в домашних условиях, это не салонная процедура?
- Медовый массаж – это очень больно?
Буду благодарен за ответы.



- Делаю массаж медом на спине, животе, бедрах и ягодицах, лечебный, оздоровительный, лимфодренажный. Как видите, опыт есть, причем уже 8 лет. Так вот, все ваши позиции – это миф. Единственное – иногда мед сбивается в пену, что зависит от сорта продукта, и некоторым клиентка может быть больно, что исключительно индивидуальная реакция.


- Для того, чтобы сделать один массаж, мне не нужно 1 литр меда - даже не знаю, кто такое придумал, достаточно 3 горсти меда.
Я его не разогреваю, если даже он засахарен.
Он в любом случае собьется в пену.
А вот уж насчет молитв - у меня просто нет слов. А если мы иудеи, у нас другие молитвы, мы не крестимся, и уж использовать и шептать что-то во время массажа – это полнейший миф!

- Сплошные мифы. Вы обучитесь на нормальных курсах, как делать массаж с медом – разновидности, техники, как правильно массировать тело клиенток в зависимости от проблемы. Понятия не имею, где вы учитесь, раз перечислили такие дикие мифы.