Видео с голыми стюардессами. Скандал с молодыми голыми стюрдессами Казахстана


Психолог, сексолог и звездный консультант Валентин Денисов-Мельников прокомментировал ажиотаж вокруг рекламы казахских авиалиний, где снялись обнаженные стюардессы. 

«Да, буря эмоций, как после почти каждой рекламы с явным эротическим подтекстом. Хотя и не очень понятно, кто чем возмущается. Кто-то недоволен рекламой, потому что это «пошлятина и реклама публичного дома», а кто-то тем, что стюардессы прикрывают самые пикантные места пилотками.



Но главное, все об этом говорят. 

Обнаженное тело и сексуальные намеки до сих пор лучшее средство продвижения любого товара. Если потребитель и не купит твой товар, то хотя бы будет знать бренд.

Запомнит, посмотрит, поинтересуется... Глядишь, и купит. А многие приобретут уже потому, что бессознательные ассоциации будут с чем-то волнующим, желанным, эротичным.
И хотя покупатели билетов догадываются, что не встретят на рейсах голых стюардесс, но все равно приятнее иметь дело с брендом, который уже ассоциируется с чем-то для тебя важным и приятным.



Кстати, и наши авиакомпании активно использовали в рекламе эротические намеки, - призывно полураскрытый ротик, едва заметные поглаживания актрисой в ролике собственного тела, призывную стрельбу глазками и т.п.

Голые стюардессы в рекламе - это уже, видимо, следующий шаг. Кстати, секс со стюардессой - это распространенная мужская фантазия. Так что мужчины будут смотреть рекламу с удовольствием, а свой разыгравшийся сексуальный аппетит удовлетворят все-таки с женой или с подругой. Так что на этот ролик можно посмотреть и как на то, что стимулирует интимные отношения в парах.



Хотя данную рекламу вполне можно посчитать и недобросовестной, т.к. увы и ах, но она обещает то, чего в реальности не будет, и обслуживать пассажиров будут хоть и красивые, но совершенно одетые борт-проводницы. А жаль, конечно. Интересно было бы», — заключил сексолог Валентин Денисов-Мельников



Валентин Денисов-Мельников, специально для информационного агенства iReactor