Алёна —Alya Roz— Розова

Пост с классной картинкой

Гонка мегаполисов, быстрые ритмы, бег вместо шага, сон, что это? Бургер вместо брокколи, боязнь опоздать на встречу, не успеть до цели, потерять из виду что-то, только что крутившееся в голове, не заплатить по счетам, задержаться на работу, получив штраф, зависеть от собственного положения и места, в которое себя вогнал, под планку стереотипов. Извечные вопросы "что надеть", "что купить", "что слушать", чтобы принимали за своего. Куда б поступить, чтобы больше платили после. А эти бесконечные пробки, дым, сигаретный, смог, мусорные пакеты на дорогах, бычки, выброшенные из окон автомобилей, эти красивые переливающиеся высотки, построенные рядом со спальными районами, с отваливающимися балконами, дорогими ценами на низкие зарплаты, огромные амбиции на еще большее чувство лени, много слов, воды, усложненных реакций на простые и важные вещи. Люди-роботы, вместо неба - гаджеты, радость от быстрого ответа собеседника, вместо томного ожидания на вокзалах, любовь на расстоянии, бизнес вместо дела, индифферентность вместо безразличия. Где спокойствие - это симптом ненормальности. Менеджеры по продажам, вместо инженеров-технологов. Каждый ребенок мечтает стать блоггером, как папа, спортсменом, как мама, а не космонавтом, а вообще что это? Ресурсы? 200 лет? Нам хватит, космос? - У нас будут дети. Думать? -Слишком сложно.

Мир меняется, а с ним и потребности. Течения. Люди готовы платить за все, а информация стала самым выгодным бизнесом. Придумывая все больше коммерческого портативного мусора, чтобы было больше котов, картинок, гифок, игрушек. Где самые богатые люди на планете - дети. Которые привыкают к этому интересному состоянию очень быстро, если вовремя не давать по голому заду. Где удивить человека вообще очень сложно, возможно, если только вы вдруг романтик, или человек чести - тогда можно.

"На остальное есть мастер-кард" (с)

И мне чертовски нравится этот мир контрастов. Особенно, когда находишь что-то ценное, перелопачивая тонны одинакового хлама. Добираешься до сути, через засохшие пласты ярлыков и брендов со стереотипами.

А вообще, признаюсь, мне просто картинка понравилась.