Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: pyshistik84. хочу подружиться
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
pyshistik84
Приветик милые красотули!!!!
Так давно хотела к вам попасть!!!
Но совсем не знаю с чего начать.
Подскажите?плиз..
ЛиЛу
Ты на верном пути - завела дневник...Расскажи о себе, чего хочешь достичь, как собираешься идти к цели...
pyshistik84
Приветик!я студентка,правда уже на 5 курсе.Сейчас прохожу практику в банке(очень бы хотелось там работать остаться).
Хочу стать стройнее,и что меня более всего волнует убрать целлюлит.
Рост у меня 165 вес 55 хочу чтобы был 50.
Параметры пока точно не знаю.Но завтра обязательно выложу.
Сейчас 5 раз в неделю занимаюсь аэробикой по 30 минут+утренняя зарядка(очень помогает проснуться).
а летом бегом буду заниматься.
ЛиЛу
А питание?
Как зовут, кстати?
Я - Евгения.
LoveGirl
Приветик! С дневничком тебя aa19.gif Я Света! А тебя как?
Кстати у меня рост тоже 165 см, а вес пока около 60, но хочу 55-50 a115.gif
Удачи!!!
pyshistik84
Спасибо девчонки что ответили!!!
Меня зовут Наташа.
С питанием пока не очень хорошо,пытаюсь не есть вредного.Но муж постоянно приносит мне пирожки с работы(трудно удержаться) p030.gif
pyshistik84
может подскажите как правильно питаться?а то я знаю только то что есть нельзя.
Gooddy_girl
Привет, тезка))


Цитата
Сейчас 5 раз в неделю занимаюсь аэробикой по 30 минут+утренняя зарядка(очень помогает проснуться).
а летом бегом буду заниматься.

Молодец! активный подход! Думаю, у тебя все получится))

ЗЫ: О правильном питании посмотри вот эти ссылочки:
http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=1467
http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=1149
rrr
Цитата(pyshistik84 @ 17.3.2008, 16:11) *
может подскажите как правильно питаться?а то я знаю только то что есть нельзя.

Привет!!!