Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самомнение, самооценка. Анализ мыслей.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Психология общения. Мастер общения, секреты общения, НЛП, правила общения, влияние на людей
Good thoughts
Сергей Лысенко

А теперь серьёзно на вчерашнюю «царскую» тему.

А вот если серьёзно, то довольно часто наш «царь в голове» бывает ненастоящим. Или же мы боимся, что он таковым окажется. Просто у нас внутри слишком много требований к «настоящести», навязанных откуда-то сверху, из авторитетных источников или же мнением большинства.

Вот, допустим, я умею играть на каком-то музыкальном инструменте. Настоящий ли я музыкант? Почему-то часто неловко бывает отвечать на него утвердительно. Почему-то сразу же начинаешь сравнивать себя с другими и думать, каким должен быть этот самый идеальный «настоящий музыкант» - выпускником консерватории с отличием, лауреатом международных конкурсов, солистом филармонии и т.д. А вот если – нет, то ты как будто даже больше похож на тех, кто к инструменту ни разу в жизни не подходил, чем на профессионалов. Ты «ненастоящий», ты дилетант. А между тобой и «настоящими» профессионалами – будто непреодолимая пропасть.

А вот, допустим, ты учишься в аспирантуре в университете. В научных конференциях участвуешь, публикации какие-то свои имеешь. Настоящий ты учёный? Нет, ты боишься поверить, что «да». Настоящие учёные ведь в академии наук сидят и публикуются исключительно в журналах ВАК, они умеют читать сложные лекции и много чего знают такого, что тебе, простому смертному, и не доступно вовсе. А ты – так, несерьёзно, с боку припёку. То есть, «ненастоящий» выходит? И больше похож на «обычного» человека, чем на серьёзного учёного.