Svetlana Zhuravleva
Хочешь - сходим на прием к врачу? Или- как принимают в некоторых коммерческих клиниках...

Вот приходишь в клинику, например, сделать рентген или МРТ обследование…

Тебе говорят: «Пожалуйста, пожалуйста, у нас еще консультация по результатам обследования входит в стоимость».
«Ну входит и входит. Хорошо. Запишите меня пожалуйста к специалисту!» Записывают.

Проводят обследование. Не дай бог что-то нашли…
«Все –теперь точно залечат», - думаешь ты. Идешь к доктору – он смотрит, стучит, слушает, меряет, «скажите А, скажите Бэ»…
Говорит: «Ну вот хотите – есть вариант лечения – выписать вам?» Ты думаешь: «А чего ты спрашиваешь, раз я у тебя на приеме-то сижу?»
Говоришь недоуменно: «Ну выписывайте ваше лечение! Что я, зря приходил что ли?..»

Сидит, выписывает. Говорит: «Заполните одну бумажку, заполните другую».
Спрашиваешь: «А зачем это?»
«Да», - говорит, - «Ваше согласие одно на обследование, а другое на обработку данных».
«Ну, - говорит, - я вас уже обследовал– теперь подпишите согласие, это формальность» - Сидишь, пишешь свои данные…

Наконец, он накропал свое назначение. Говорит: «А теперь пройдемте к менеджеру - он вам все расскажет и покажет».
Ты ему: «Ну хорошо, к менеджеру значит к менеджеру…»
Менеджер на каком-то буклете с графами кропает уже свое: «Вот капельница номер 1 - 5 штук. Капельница номер два - 5 штук. Цена такая-то». - Сидишь, вникаешь. – «Вот еще бы гирудотерапию пройти 12 сеансов, цена такая-то. И иглоукалывание, вот такая цена». – Говоришь: «Ну хорошо, раз назначено». – Думаешь: «Ну не зря же они 10 лет учатся» ... – Просишь: «А мне бы хотелось поближе к дому в вашем филиале процедуры пройти, какой там график работы специалистов?» - Менеджер тебе в ответ: «Раз не у нас, значит там идите еще раз на прием к врачу». - Ты ему: «Зачем?» - Он говорит: «А вдруг там доктор свое назначение сделает…» - Ты ему: «Да вы в своем уме?» - Говоришь: «Выпишите рецепт на препараты, те что доктор назначил. Пройду в любом удобном для меня месте». - Он тебе в ответ: «Не положено, только если у нас в клинике лечится будете». - Ты ему говоришь: «Да, вы, наверное, не в себе. Зачем я тут к вашему доктору приходил на прием?»

«Могу», - говорит,- «название препаратов только написать». «Нууу..», - говоришь, - «Пишите название».
Выйдя из клиники, ты решаешь, что найдешь себе доктора на процедуры на дому. И находишь. Опытного фельдшера.

Спрашивает: «Назначение есть?» - Говоришь: «Есть только название препаратов». - Говорит: «не порядок. Должен быть рецепт обязательно. Надо бы уточнить дозировки и т д.» – «Ну хорошо», - говоришь, - «позвоню в клинику».

Звонишь в клинику. Говоришь: «Мол, дайте мне в конце концов назначение от доктора». - Беседуют-беседуют и тут прерывается. Перезваниваешь в службу поддержки. Рассказываешь ситуацию. Тебе говорят: «Сейчас свяжемся с администратором, подождите, все хорошо». -
Связываются с администратором. Тебе снова повторяют что рецепта ты не получишь и у них коммерческая компания и либо лечитесь именно у нас, либо вы нам не интересны.

ЛЮДИ!

Что это такое?

Откуда берется такой подход?

Кто-то просто отстал от жизни и это уже норма?

Тебе становится противно. Донести свою мысль до менеджера у тебя не получается, просто потому что вы живете в разных картинах мира…даже в «разных государствах» …

Ты говоришь: «Хорошо. Запишите меня прием к главному. Любому. Завтра приеду».

Наступает завтра.

Утром звонит сам доктор. Распинаясь и извиняясь, говорит, что приносит свои извинения. Что пожалуйста, он готов продиктовать вам прямо сейчас вам то что он выписал.

Спрашивает: «Забираете ли вы жалобу обратно?»

Говоришь: «Ну у меня же цель-то не жаловаться ходить. Рецепт нужен был. Рецепт выписан по всем правилам.

Аривидерчи всем!

Теперь от меня 100 человек узнает про ваш подход».

Лююююдииииди! Что это было?