Юля Добронравова
ВУАЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Сын на семейном обучении. А вот дочь к моему сожалению нет. Я не могу на это решиться. Сказывается очевидно гиперопека над любимым созданием. Мучает меня этот вопрос и ничего не поделаешь.

Все кажется что ребенок мой не самостоятельный, что не потянет такую сложную программу. Как же он будет без друзей (ну вот в голове у меня, что без школы друзей не будет). А там ГИА и ЕГЭ, которые при ленном (женском не активном творческом) подходе не сдать. В общем не могу решиться. Давят на меня догмы, идущие еще из прошлых прошлых поколений. Прервать это на себе не хватает ресурсов. Поэтому и такая тема поста. Буду пробивать свою невозможность такими небольшими тычками.

Вот и получается , с одной стороны так сказать страхи за будущую неустроенность дочери, тоже, к слову сказать, не из головы взятые, а из ума.

А с другой стороны еще более неприятные мысли. Ведь нельзя же девочку помещать в оценочную систему. Представляете, что для девочки отрицательная оценка, это значит ты плохая, второсортная, неталантливая и бог знает что еще. В общем ты никто. И в этой ситуации оценок девочка живет 10 лет, самый возраст становления личности и характера.

Так убивается женское достоинство и женская радость. А потом во спасении от никчемности девочки начинают из штанов выпрыгивать чтоб заслужить хорошую оценку, чтобы ими были довольны. У девочек (из личного опыта) не отделяется оценка за знания и самооценка. Я долго не могла это понять, пока не разобрала реакцию свое дочери на разные оценки в школе. Оценка в какой то момент стала для нее принципиально важна. И больших трудов стоило развести по разным углам ценность знания и самооценку( не уверена, что попала ей в сердце).

Если женщина не уверена в себе, если она не радуется, она теряет свою энергию. К концу школы мы мы имеем энное количество потерянной энергии, которую забрала странная система образования. Почему она странная, потому что для мальчиков учиться в оценочной системе самое правильное решение. Соревнования мальчиков мотивируют. А неудачи мобилизуют. Такова мужская природа. Поэтому обучать совместно девочек и мальчиков нельзя на мой взгляд. никак нельзя.

У девочек уровень энергии зависит от уровня гормонов, а уровень гормонов от уровня довольства собой и уровня радости. Для девочек соревнование это стресс (замете женщин -начальниц и директоров, они всегда в соревновании и достижении, и по уровню женственности они смахивают на мужчин) . Стресс убивает гормоны. Появляется женская грубость и жестокость к слабым ( мы потом удивляемся, что это девочки животных мучают). А у женщин низкое количество женской энергии это причина недовольства собой, своим партнером, не умение вести домашнее хозяйство, не умение притягивать к себе мужчин, вдохновлять их.

Вот и идет борьба внутри с самой собой. Ведь не могу сделать сейчас для дочери того что хотела бы получить в следующей жизни для себя. И становится понятно что такая зависимость от социальных догм будет у меня еще не одну жизнь. Но всему свое время. Будут ресурсы, будет действие. А мое эго при этом, которое тоже к стати ущемляется будь здоров( этоя такая крутая не могу для ребенка сделать оптимальных условий), ну мое эго пусть ущемляется.

PS: Вот финам хорошо, никакой оценочной системы.