Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рамболина Клубьевна. Процесс пошел!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2
Рамболина Клубьевна
Потратив весь вчерашний вечер на перечитывание сообщений мужественных дам, решившихся на новый образ жизни решила вступить в их ряды!
Я поняла, что просто худеть мало, надо в корне менять свое отношение как к питанию, так и к самой жизни.

У меня был опыт вегетарианства ( 2 года ) с полным отказом от алкоголя. Но тогда я жила в семье, и скептичное отношение моих близких вынудило жить "нормальной" жизнью.
Сейчас я живу одна и нет никаких преград к тому, чтобы не питаться так, как считаю правильным.
Вчера просмотрела фильм про вегетарианство и после этого несчастной курочке, которая осталась лежать в холодильнике после обильного застолья грозит отправиться в мусорный ящик. Пусть это будет моим последним преступлением против братьев наших меньших.

Теперь о веселом smile.gif
Сегодня примечательный день для меня и потому, что я собираюсь расстаться со своими злочастными кг! Я их больше видеть не могу!:)
И делать это я буду ожесточенно, но весело! Разбудила в себе садиста-мазохиста, который будет наслаждаться каждым покинутым килограммом. Обратного пути нет.
Заварила зеленый чай с жасмином -это такая прелесть...охх...!
А с утра съела немного морковного салатика с миндалем.

(Рост 1.75. Вес 75.5 )
ЛиЛу
Я позанудствую? ;)
Имя, возраст можно? )))
И еще: ЦЕЛИ и ПЛАНЫ к их достижению ))
И наконец: С ДНЕВНИЧКОМ!!! hb.gif
LoveGirl
Да-да-да, расскажи о себе по подробнее a075.gif
Valentin
Цитата(Рамболина Клубьевна @ 11.3.2008, 13:47) *
Я поняла, что просто худеть мало, надо в корне менять свое отношение как к питанию, так и к самой жизни.



d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif


Цитата