Федор Васючков

Посмотрите на картинки к посту. Так будет понятнее.

Собеседник 1:
Смотри, Эта фирма потратила миллионы на проектирование и постройку сооружения для того, чтобы этот минотавр не мог промычать, будто они не уважают его культуру. Так что лучше бы ему заткнуться и начать искать, если он не хочет обделаться.

Собеседник 2:
Окститесь, сэр. Это культура его узурпаторов. Тут как бы двойная издевка. Масс медиа столетиями искажала суть.
Казалось, в знак протеста можно было бы хоть стены обоссать, ведь туалета тут может и не быть вовсе, но именно этого все от тебя и ждут. Только оступишься, как общество смешает тебя с тем, за кого держит, а те, кто обрек тебя на это скажут: так и должно быть, он же чудовище Не на картинке женщина - белая, это стирает оставшиеся сомнения.

Собеседник 1:
Нет, она женщина. Тут ты вступаешь на опасную почву. Феминистки всего мира только что получили телепатический сигнал, что кто-то утверждает, будто женщина издевается над олицетворением злобного тупого мужика, который по своей тупой природе заблудился в трёх соснах. Треть из них в ярости из-за того, что ты полагаешь, будто женщина может опуститься так низко, чтобы издеваться над примитивным видом. Ещё треть в ярости, потому что ты явно не сильно одобряешь, что сообразительная женщина загнала в ловушку злобного узурпатора, который, очевидно, издевался над ней, как его отцы и деды издевались над её прародительницами. Ещё треть в ярости, потому что скоро **** (заблочено автором).

Кроме того, если этот минотавр - фанат азиатского стиля развития, то он может воспевать лабиринты, так как посредством них отцы нации держали в узде непримиримый дух его предков. На самом деле, это не наказание, а воспитание.

Собеседник 2:
“Я очень рад, что всё это полнейший бред, а что вдруг если нет?” С чего бы ему быть фанатом азиатского стиля?. Это опять попытка ему что-то навязать. С чего бы нам его судить? С феминистками, конечно, аргумент, но не стоит забывать, что при всём при этом никто на них уже давно никакого внимания как на нравственную единицу не обращает при всем к ним уважении. Другое дело, права женщин. Но феминизм здесь, увы, не особо причем.

Собеседник 1:
Про Азию я всего лишь предположил. Он же пришёл к нам из минойской цивилизации, а Крит - часть европейской цивилизации. Но с другой стороны - это ли не стереотипы? Возможно же то, чтобы он отрицал свою причастность к этой цивилизации, отринул её потому, что счёл себя частью иного? Ведь бегали же парижане по своему городу, в радостном экстазе призывая на свои головы Мао, который в то время боролся с воробьями? Может быть, он был среди них? А не нарушает ли он её прав своим вопросом? Быть может, она - глава IT-отдела, а он низвёл её своим стереотипным мышлением до секретарши с ресепшена.

Собеседник 2:
Не нарушает однозначно. Если глава IT-отдела не послала его вон из своего кабинета, то либо тут не кабинет, либо она не глава отдела. Допустим даже, что у них опенспейс, но если глава IT-отдела при этом выбрала для себя полукруглую стойку и не оставила никаких опознавательных знаков, то где-то в жизни она свернула (!) не туда. А может это она в лабиринте потерялась? Еще лет 20 назад, когда вышла замуж "за этого козла". Ладно, возвращаюсь

С отрицанием причастности согласен, право не причислять себя к своей культуре вполне норм. Это как раз и есть в порядке вещей, в котором есть смысл. Ну только если эта непричастность не будет гипертрофирована до состояния полного отрицания, но в поведение минотавра этого не прослеживается.

Гипертрофированная непричастность - то есть непричастность ради непричастности, - это скорее подростковый бунт. То есть не разумный выбор, а просто результат того, что рога ещё только растут. "Но в поведение минотавра этого не прослеживается".